ждать... беспокоиться... кого это волнует?

Новеллизация эпизода Gehenna, mlm-101

Новеллизированный перевод выполнен Sammy Fennell. Материал предоставлен сайтом TV-Mania.

ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ
Серия № 1-02
"Геенна"


"Я чувствую запах крови и эпохи выдающихся безумцев." У.Х. Оден

Сан-Франциско.
Ночной город озарялся огнями небоскребов. По направлению к близлежащему лесу под рэп-музыку "Сайпресс Хилл" на большой скорости гнали два черных "БМВ", в которых сидели несколько парней. Они проехали под мостом и двинулись дальше, освещая темную дорогу рассеянным светом фар.
"...Безумие в мозгу, в мозгу! Безумие в мозгу, в мозгу! Безумие в мозгу!..." - громкий рев музыки заполнял салоны и вырывался на улицу.
Машины остановились на пустыре. Из первой вышел один человек и двинулся ко второй машине, а подойдя к ней, заглянул в окно.
"...Подобно Луи Армстронгу, играющему на трубе, я разрушу все, что связывает меня! Я пошел на это, дабы найти опору! Эй, полицейские, где же вы, идите и попробуйте остановить меня! Эти свиньи хотят разрушить мой дом, загнать в подполье, выгнать в другой город..."
Как только парень вернулся к своей машине, водитель обернулся к сидящим на заднем сиденье троим пассажирам:
-Принц Тьмы возвращается. - произнес он.
Один из тех трех, сидевший справа, пил пиво. Вместе с сидящим слева они качали головами в такт музыке. Средний же выглядел напряженным, чуть испуганным.
"...Они сходят с ума, когда приходят, чтобы совершить набег на мои владения, но я выше этого, я растворяюсь в ночном синем..."
-Чего? - сказал парень слева.
"...Да, я пират, капитан корабля... ультрафиолетовые сны..."
Темный Принц вернулся с наркотиками, которые только что достал.
-Билеты на шоу ужасов. - сказал он.
"...Скройся от ярких красных лучей! Сейчас-то ты веришь в невидимое?..."
Он вручил водителю маленький пакетик. Тот повернулся и поднял его так, чтобы сидящие сзади тоже могли видеть.
"...Смотри, но не давай своим глазам напрягаться. Следующий после меня станет безумным..."
Принц Тьмы обошел машину и вернулся обратно, после чего обе "БМВ" тронулись с места, набирая скорость.
"Безумие в оболочке, безумие в мозгу..."
Управляя машиной, Принц Тьмы вскрыл пакетик, в котором находилась бумага, пропитанная ЛСД.
"...Высоко, так высоко. Я хочу забраться выше и выше, я хочу забраться выше..."
Он оторвал одну бумажку и протянул ее парню, сидящему посередине:
-Бери билетик, Идо.
"...так высоко..."
Тот взял ее и начал жевать. Сосед слева смерил его недобрым взглядом.
Музыка продолжала орать.
Машины подъехали к заброшенному заводу и начали кружиться на громадном сыром пустыре перед ним. Кто-то наблюдал за ними сверху, глядя через прибор ночного видения. Ночная тьма окутала все, он был невидим, но сам видел все. Когда они остановились, неизвестный не двинулся с места, продолжая наблюдать.
Парни, громко крича и размахивая руками, высыпали из машин и начали кружиться вокруг того, который принял наркотик. Под его действием тот видел вместо их лиц головы собак, злобно лающих на него и пытающихся укусить. 
Один из них наконец-то заговорил:
-Эй, чувак! Беги!
-Что? - не понял Идо. Он вспотел и окончательно потерял способность воспринимать реальность.
Все остальные быстро расселись по машинам. Идо двинулся в сторону одной из них, но дверца оказалась запертой.
-Эй! - крикнул он.
Тот, кто говорил с ним, посмотрел через стекло, но дверцу не открыл. Он смотрел не на Идо, а как бы сквозь него.
Обе машины тронулись с места и начали кружиться вокруг него. Парни вопили не своими голосами, высунувшись в окна и размахивая руками. Ничего не понимая, Идо побежал в сторону одного из зданий завода.
Человек, наблюдавший за происходящим через прибор ночного видения, смотрел на него.
Внутри здания было холодно и сыро. Через дыру в крыше лилась вода, стекающая по стене. Идо стоял в красной луже и тупо смотрел, как вода обрушивается вниз. Сквозь причудливые галлюцинации он увидел, что какой-то человек смотрит на него сверху, будто бы желая прыгнуть вниз, но в следующую секунду он увидел безобразное существо с крыльями и клыками, обрушившееся на него.
Помещение наполнилось криками, рычанием и звуками борьбы. Яркий белый свет, кто-то прыгает вниз, одновременно похожий то на человека, то на демоноподобного монстра с клыками; чье-то лицо, наполовину скрытое прибором ночного видения, озаренное яркой вспышкой. Чудовище с огромными клыками напало на него, Идо пытался уползти от него, но не смог - чудовище догнало его. Снова яркая вспышка, человек с прибором, кровь на его лице, чья-то рука и правое ухо, и наконец, монстр с длинными острыми когтями, приготовившийся нанести последний удар...

Ясным солнечным утром Фрэнк сбежал по ступенькам своего дома и направился к фонарю. Он забрался на лестницу, приставленную к стене дома, с парой лампочек в руке и начал вворачивать одну из них в патрон.
Шедший мимо по дорожке Джек Мередит заметил его и решил поприветствовать.
-Эй, Фрэнк! - позвал он.
Фрэнк обернулся и посмотрел вниз. Сосед махал ему рукой.
-Шел мимо, увидел, как вы там что-то делаете. - сказал Джек. - Сигнализацию ставите?
Фрэнк ввернул вторую лампочку и взялся за отвертку, чтобы закрепить ее.
-Дни становятся короче. - ответил он. - Кэтрин будет приятнее возвращаться домой, если она задержится на работе.
-О, ваша жена работает! - удивился тот.
-Да.
-Замечательно. - покивал Джек. - Чем она занимается?
Закончив с лампочками, Фрэнк спустился с лестницы.
-Она социальный работник.
-Ничего там наверху не забыли? - рассмеялся сосед.
-Думаю, что ничего.
Из дома вышла Кэтрин и поискала Фрэнка глазами.
-Фрэнк! - позвала она.
-Что?
-Тебе звонят!
Он направился к двери. Внутри Джордан играла с Бенни, скача по ступенькам. Пес лаял и крутился вокруг нее, ни в какую не желая выходить на улицу. 
-Идем, Бенни! Идем гулять! - звонко смеялась Джордан, ловя пса за ошейник.
Фрэнк вошел в дом и взял со стола телефон:
-Слушаю.
-Привет, Фрэнк, это Питер Уоттс.
Блэк понял, что работа не оставляет его. Он что-то услышал в голосе Уоттса.
-Да, Питер. - ответил он.
-Я в Сан-Франциско. - сказал тот.
Кэтрин вошла и закрыла за собой настежь распахнутую дверь.
-У нас здесь что-то похожее на групповое убийство. - продолжил Питер. - Или же что-то гораздо большее.
-Ты хочешь прислать мне детали?
-Я бы мог сделать это, Фрэнк, но их нет. У нас почти ничего нет, поэтому я считаю, что твоя помощь будет как раз кстати.
-Хорошо, я сделаю все, что в моих силах. - пообещал он и повесил трубку.
-Это кто-то из Группы? - спросила Кэтрин, слышавшая их разговор.
-У них есть кое-что, на что я должен взглянуть. В Сан-Франциско. - добавил Фрэнк.
-Когда ты уезжаешь?
-Как только починю фонарь.

Полиция Сан-Франциско прочесывала парк весь день. Подъехало еще две машины. Один из офицеров о чем-то расспрашивал женщину. Фрэнк подъехал туда на взятой напрокат машине и увидел Питера Уоттса среди толпы детективов.
-Мы начинаем. - сказал детектив.
-Хорошо. - кивнул Уоттс.
-Питер!
-Фрэнк. - Питер протянул ему руку. - Хорошо, что ты все же приехал. Как добрался?
-Отлично. - ответил Фрэнк, идя рядом с ним между клумб с ярко-красными цветами и высокими аккуратными кустарничками. - Что там у вас?
-Садоводы заметили. - начал Уоттс. - Пепел в несколько слоев. Сначала они не обратили на это внимания, но сегодня позвонили в полицию.
Он отодвинул ветвь кустарника и продемонстрировал Фрэнку человеческое ухо, лежащее в кучке пепла. Тот заметил, что по уху ползает муравей.
-Кажется, оно принадлежит взрослому. - продолжил Питер. - Внутренняя раковина не повреждена, думаю, мы сможем восстановить ее полностью. Здесь много пепла, лежащего слоями.
Фрэнк задумался на мгновение, и перед его глазами возникли несколько быстрых сменяющих друг друга картин. Он услышал крики, увидел огонь, кто-то зовет на помощь, яркий белый свет, и кто-то сгорает за закрытой тяжелой дверью. Лицо неизвестного ему человека перекошено от ужаса, его лицо и зубы в крови, и какое-то неизвестное существо, чей-то уродливый облик...
-Местная полиция думает, что это может быть незаконное захоронение отходов крематория. - добавил Уоттс.
-Нет, он... - перебил Фрэнк.
-Он что?
Частицы множества образов снова возникли перед глазами Блэка. Человек с ужасом в глазах, его рука поднята, стекло, огонь...
-Он что, Фрэнк? - повторил Питер.
-Убийца знал свою жертву. Он хотел видеть ее страдания.
-Думаю, здесь множество тел. Пепел лежит слоями. Что он использует, чтобы сжигать их? Печь крематория?
Фрэнк снова увидел, как тот неизвестный, с глазами полными ужаса, кричит и стучит по стеклу. Его лицо в крови, и рука медленно сползает по стеклу.
-Думаю, это важно для него - сжигать своих жертв живьем. - вполголоса проговорил он.
-Почему? - так же тихо поинтересовался Питер.
-Я не знаю. - Фрэнк покачал головой.

Вечером Кэтрин вошла в комнату Джордан. Пес сидел на ее кровати и вылизывал ее ухо, смешно клацая зубами. Та вовсю смеялась.
-Так, и что здесь происходит? - весело поинтересовалась Кэтрин.
-Бенни меня целует!
-Хватит веселиться, уже спать пора. Бенни, слезай-ка вниз, уже пора спать.
-А когда папа придет? - спросила Джордан.
-Я не знаю, милая. Но думаю, что скоро. Может быть, даже завтра.
-Он работает?
-Да.
-Ловит преступников? - не унималась она.
Если где-то и появится преступник, папа обязательно его поймает. - ответила Кэтрин.
Джордан улыбнулась.
-Ну а сейчас закрывай глазки и считай до скольки знаешь.
-Хорошо.
Кэтрин поцеловала ее в щеку, и та начала считать вслух:
-Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять...
Кэтрин потушила ночник.
-Одиннадцать, двенадцать...
Краем глаза она заметила, что чувствительные к движению огни, установленные Фрэнком, мигнули.
-Тринадцать, четырнадцать, пятнадцать...
Кэтрин подошла к окну.
-Шестнадцать, семнадцать, восемнадцать...
Она выглянула на улицу и посмотрела вниз.
-Девятнадцать, двадцать один, двадцать два, двадцать три, двадцать четыре ... 
Снаружи никого нет, только фонарь горел. Кэтрин выдохнула и занавесила окно.
-Двадцать пять, двадцать шесть, двадцать семь, двадцать восемь, двадцать девять ... 
Спустившись вниз, Кэтрин подошла к окну и выглянула еще раз. На улице по прежнему было тихо, и она потушила свет, а потом закрыла окно.
Внезапно зазвонил телефон.
-Алло.
-Привет, это я. - сказал Фрэнк.
Кэтрин с облегчением выдохнула.
-Что, что случилось?! - спросил он. Сейчас он был в лаборатории судебно-медицинской экспертизы в полицейском департаменте Сан-Франциско и мерил шагами кабинет.
-Ничего, я всего лишь испугалась новой охранной системы. Фонарь меня напугал.
-Что случилось? С вами все в порядке?
-Все в порядке. Наверное, это была кошка, или еще кто-то.
-Система не до конца отрегулирована. - ответил Фрэнк. - Я просто не успел. Вы там на все замки заперлись?
В лабораторию прошел человек, везя на тележке несколько больших коробок.
-С нами все в порядке, Фрэнк. - сказала Кэтрин. - Это безопасный район.
В лабораторию вошел Питер Уоттс.
-Фрэнк. - позвал он, жестом показав, что кто-то ждет его.
-Кэтрин, мне надо идти. - сказал Фрэнк в трубку. - Позвонить тебе, когда вернусь?
-Нет, не стоит. Ты поймал преступника?
-Нет, но поймаю. - он повесил трубку и подошел к Питеру и стоящему рядом с ним лысоватому мужчине средних лет.
-Фрэнк, это Джим Пенсейрес. - представил мужчину Уоттс. - Он работал по этому делу после того, как ты уехал. Я не знаю, знакомы ли вы.
-Нет. - покачал головой тот, подав руку Пенсейресу. - Что вы нашли?
-Раскопки еще не завершены. - Джим порылся в кармане пиджака, достал канцелярский нож и разрезал им скотч на самой верхней коробке, стоявшей на тележке. - Проблемы с властями парка. Но думаю, нам удастся все уладить и собрать образцы со всех слоев. Там тридцать девять фунтов обугленных человеческих останков. Грубо говоря, это семеро взрослых.
Внутри коробки лежал мешок, заполненный пеплом. Пенсейрес разрезал его. Фрэнк взглянул на пепел и снова увидел картину произошедшего убийства. Тот же человек с залитым кровью лицом и ужасом в глазах, фигура другого человека, стоящего и наблюдающего за ним через стекло в тяжелой двери. Картина сопровождалась яркими вспышками белого света. 
-Сложно что-либо распознать, но у нас есть одна зацепка, которой мы попытаемся воспользоваться. - сказал Пенсейрес.
-Что? - спросил Фрэнк.
-Пепел однороден, нет крупных фрагментов. За исключением этого уха.
Фрэнк снова посмотрел в коробку. Вспышка белого света снова промелькнула перед его глазами. Тот же человек, что и раньше, какой-то черный экран, чья-то рука поднимает его голову. Яркая вспышка белого света, несколько размытых образов, и он начинает гореть заживо. Ожоги вокруг правого глаза были ясно видны Фрэнку, и тот, другой, смотрел, как тот горит в замкнутом помещении со стеклом в двери.
-... который указал бы на высокую температуру. - продолжил Пенсейерс.
-Насколько высокую? - спросил Фрэнк.
-Кости обугливаются при температуре около 1400 градусов. Здесь же было 21-2200.
-А что там насчет уха?
-По идее, оно не должно было уцелеть. - сказал Джим. - Я понятия не имею, как это случилось. Но мы просеивали пепел и... - он достал из другого кармана коробочку с ухом, помещенным в формалин. - ....кое-что еще, нам повезло.
Пенсейрес продемонстрировал всем ухо и продолжил:
-Ткань содержала следы лизергиновой кислоты - ЛСД, а также фосген. Это газ, известный как побочный продукт химического производства, скорее всего из того места, где в производстве используются тетрахлориды.
-Жидкость для химчистки? - предположил Фрэнк.
-Да. Семь лет назад на местной химчистке был несчастный случай. У них есть заброшенные здания возле двадцать третьего пирса.

Ночь. Заброшенные здания химчистки мрачной громадой высились у причала. Это было то место, куда приезжали черные "БМВ" и где оставили Идо. Поток воды стекал по стене - у здания не было крыши. Машины остановились возле зданий, Фрэнк и Питер вышли и фонарями осветили часть темного здания.
-Здесь ничего нет. - сказал Питер.
-Да. - согласился с ним Фрэнк, но пошел дальше. - Кому принадлежат эти здания?
-Городу. Они стояли на продаже несколько лет.
Фрэнк подошел к той луже, в которой некоторое время назад стоял Идо. Вода была красной от ржавчины, покрывавшей железные развалины. Он снова увидел образы, беспорядочно сменяющие друг друга, ни один из них не был достаточно четким. На жертву напал кто-то, на этом самом месте, снова беспорядочная смена образов, вспышки белого света, и корчащийся на земле человек, отбивающийся от кого-то.
Сделав несколько шагов, Фрэнк поднял голову на фонтан грязной воды, с шумом выливающейся из дырявой трубы. Питер остановился рядом с ним.
-Я не знаю, Фрэнк. - сказал он. - Что они могли здесь делать?
Смотря на трубу, он увидел пасть и клыки чудовища, глухо рычащего из темноты. Он видел то же, что и Идо через галлюцинацию. Затем, когда видение закончилось, Фрэнк пошел к противоположной стороне здания. 
-Скорее всего, жертвы были под действием наркотиков. - он посветил фонарем по земле и нашел другую лужу. В красной воде лежали несколько человеческих зубов.
-Питер!
Фрэнк взял один зуб и внимательно рассмотрел его. На зубе была золотая коронка.

Лаборатория судебно-медицинской экспертизы.
Здание суда, Сан-Франциско.
Питер рассматривал зуб под ярко освещенной лупой. Фрэнк стоял рядом с ним.
-На шестнадцатом коренном зубе есть коронка. - сказал Питер. - Она была сделана раньше, чем на остальных зубах.
-Как он был удален? - спросил Блэк.
-Отметина на эмали говорит о том, что каким-то грубым металлическим инструментом. - он поместил под лупу другой зуб. - Здесь есть пломба, она хорошего качества. Другие пломбы менее хорошие и выполнены из компонентов, содержащих амальгаму. - Питер повесил на доску рентгеновский снимок зубов. - Это важно.
-Они были сделаны где-то еще. - сказал Фрэнк.
-Два корневых канала запломбированы по технологии Н-2, на рентгенограмме они выглядят различными. Эта технология характерна для стран Восточной Европы, России. Думаю, что плохое состояние зубов говорит в пользу этой версии. - ответил Питер.
-Кто над этим работает?
-Пенсейерс вместе с полицейским департаментом.
Позади них открылась дверь. Вошел Пенсейрес вместе с Майком Эткинсом.
-Ребята, у меня сюрприз. - сказал он.
-Смотрите, кто пришел! - удивился Питер, подавая руку Эткинсу. - Что ты здесь делаешь, Майк?
-Три дня подряд я ловил рыбу. - ответил тот. - Большую и коричневую, пять с половиной фунтов весом.
Питер и Пенсейрес улыбнулись.
-Думаю, и мне и рыбе нужен отдых. - продолжил Майк и повернулся в сторону Фрэнка, молча стоящего позади.
-Привет, Майк. - сказал тот.
-Фрэнк, спасибо за то, что сообщил мне.
-Похожий случай.
-Да уж.
-Мы надеемся найти что-то в рентгенограммах. - добавил Пенсейерс.
-У тебя есть минутка, Фрэнк? - спросил Эткинс.
Тот кивнул, и они вышли из офиса и отправились к местному парку с фонтаном, расположенному поблизости. Майк вытащил из кармана маленький желтый конверт и протянул его Фрэнку:
-Я никому об этому не говорил, как ты и просил. - сказал он.
Фрэнк вынул из конверта полароидные снимки с изображениями Джордан и Кэтрин в магазине, в машине, с желтым такси на заднем плане.
-Знай, я был расстроен, когда увидел их. Могу только представить, что ты чувствовал. - проговорил Эткинс.
-Да.
-Я ценю твое доверие.
-Ты помог мне вернуться к работе, Майк. Сейчас я являюсь членом Группы.
-Кэтрин знает об этих фотографиях?
Фрэнк отрицательно покачал головой:
-Я никогда ничего не скрывал от нее. Мы только что переехали, и это...
-Думаю, ты неправ. - ответил Майк.
-Они могут быть угрозой? - спросил он.
-Вероятность мала. Три года он посылает тебе фотографии и три года держится на расстоянии. Скорее всего, он не хочет, чтобы его раскрыли.
-Но он приехал за нами в Сиэтл.
-Я больше бы беспокоился, если бы он действовал относительно Кэтрин или твоей дочери.
-О чем ты?
-Он посылает фотографии тебе. - сказал Эткинс. - На конверте стоит твое имя. Какова его цель?
-Запугать. - сказал в ответ Фрэнк.
-И это все, что он хочет?
-Тем делом, ему это удалось. Майк, ты нашел что-нибудь еще?
-Пленка была куплена в Вашингтоне. Он позаботился о том, чтобы не оставить отпечатков ни на ней, ни на конверте.
-И ты приехал, чтобы развеять мои опасения? - спросил Блэк.
-Было бы лучше, если бы ты уехал назад в Сиэтл к своей семье. - ответил Майк. - Но ты нужен нам здесь, нам нужны твои способности. У меня плохое предчувствие относительно этого дела.
-Мне кажется, что этот случай отличается ото всех тех, с которыми я прежде имел дело.
-Это всего лишь мое мнение. - заметил тот, кивая.
Фрэнк тоже кивнул в ответ.

В рекламной конторе за столами-конторками сидело множество людей в наушниках. Они звонили по выбранным телефонам и предлагали клиентам товар в качестве пробного образца, чтобы затем получить заказ.
-Здравствуйте, меня зовут Боб Смит. Надеюсь, у вас есть минутка, чтобы выслушать мое предложение. Я предлагаю новый шампунь для ухода за волосами. Вы должны о нем знать.
Другой человек прошел мимо говорящего по телефону Боба и вошел в комнату, заполненную людьми, предлагающими товары по телефону.
-Вам понравится наш товар. - продолжал нахваливать Боб. - Тем более, он бесплатный. - он сделал паузу. - Замечательно! Мне нужны ваше имя и адрес, а также номер кредитной карточки для будущих покупок.
Остальные люди занимались тем де самым - предлагали товар и записывали данные потенциальных клиентов в блокноты. В центре стены был установлен большой темный экран, на котором белыми буквами светились слова - "СОЗДАВАТЬ ЖЕЛАНИЕ".
Еще один парень быстро прошел по рядам, проверяя бланки заказов. Он остановился перед Бобом. Тот сидел задумавшись, телефон звенел в руке, но он не отвечал. Принц Тьмы, это был он, взглянул на бланк заказов:
-Ни одного заказа?
-Еще нет.
Принц Тьмы положил другой бланк и пошел дальше. Боб остался сидеть неподвижно, в то время как в трубке слышался женский голос:
-Алло? Говорите!
-Здравствуйте, меня зовут Боб Смит. Надеюсь, у вас найдется минутка, чтобы выслушать мое предложение. - как автомат, заговорил он.
"КАЖДЫЙ ХОЧЕТ ИМЕТЬ КРАСИВЫЕ ВОЛОСЫ" - светилась надпись на экране.

Питер, Пенсейрес и Фрэнк ехали на машине. Джим покопался в зубных картах и нашел кое-что. Фрэнк просматривал отдельные пункты досье, включая запись и идентификационную карточку из колледжа.
Общественный Фото
Колледж 
Питалума. 
Идо Болоу. Подпись
883401-3948 Номер группы
Действует один год. Истекает в июне 95 года.
-Зубные снимки совпадают с отчетом полугодовалой давности, сделанным родителями парня.
Фрэнк зачитал вслух отдельные эпизоды биографии Идо, включая историю семьи и послужной список парня.
-Мать и отец были иммигрантами из Чечни, они переехали сюда, когда ему было пятнадцать. У сыночка нехилый послужной список - нападения, кражи, драки. Родители живут по адресу 13235, Либерти Авеню.
Питер немного опоздал, поэтому когда они подъехали к дому Болоу, рядом уже стояла полицейская машина. Один из офицеров говорил с кем-то, стоя у машины. Второй стоял в дверях, он пропустил подошедших Питера и Фрэнка в дом и кивнул им на столовую, где, подперев рукой голову, сидел отец Идо.
-Мистер Болоу. - позвал Фрэнк.
-Да?
-Меня зовут Фрэнк Блэк, это Питер Уоттс. Сожалею о вашем сыне.
Болоу кивнул, а затем вздохнул.
-Мы пытаемся выяснить, что с ним случилось. - сказал Питер.
-Шесть месяцев вы не могли найти Идо и теперь хотите, чтобы я помогал вам? - спросил Болоу.
-Мы не из полиции, мистер Болоу. - ответил Фрэнк. - Мы полагаем, что ваш сын стал одной из нескольких жертв.
-Он не хотел нас слушать. - проговорил тот. - У Идо были свои мысли, которые вбили ему в голову эти его дружки.
-Какие дружки, мистер Болоу? - спросил Уоттс.
-Те, которые ездили на тех немецких машинах. Он все время говорил о них, а затем в один прекрасный день приехал домой на такой же. На продаже товаров по телефону таких денег не заработаешь.
-Вы знали, где он работал? - спросил Фрэнк.
-Нет, он сказал, что не может рассказать нам. - покачал головой Болоу. - Он только сказал, что хочет разбогатеть.
-Вы получали от него известия? - спросил Питер.
-Да, шесть месяцев назад он прислал нам письмо... Ужасное письмо. Поэтому мы вызвали полицию. Жена хотела было сжечь письмо, так ей было стыдно.
Он поднялся и вышел в соседнюю комнату, где сидела его жена. Фрэнк и Питер слышали, как они говорили по-русски, но поняли, что речь идет о письме. Женщина отдала письмо, и Болоу принес его, вытащил из конверта и протянул Фрэнку. Это были два листка, исписанные от руки.
-Это по-русски. - сказал он. - Хотите, переведу.
-Мы не хотим еще раз причинить боль вашей жене. - ответил Фрэнк. - Спасибо, что разрешили нам прочитать его.
-Мистер Болоу, разрешите взять и конверт. - вставил Уоттс. - Это может помочь нам.
Болоу отдал ему конверт.
-Спасибо. - ответил он.

Приехав в лабораторию судмедэкспертизы, Питер и Фрэнк занялись письмом. Уоттс, неплохо знающий русский, поместил письмо на проектор и начал переводить. Фрэнк и Майк стояли рядом.
-Он передает привет матери. - сказал Питер. - Он отрекается от нее. "Я обрываю связи, которые мешают мне подняться на высшую ступень. Мои права и мое имущество были сожжены в жертвенном огне моей новой веры. - зачитал он.
-Идеологическая обработка культа. - сказал Майк.
-Он говорит о преданности и приверженности, а также о жертвенном огне геенны. - продолжил Питер. - "Если я опозорю себя или своих новых братьев".
-Геенна у евреев обозначает ад. - вставил Эткинс.
Питер заменил первую страницу на вторую и продолжил переводить.
-"Я видел всесильного... в струях алого дождя, и я не боюсь ничего...."
Фрэнк снова увидел Идо, его лицо было забрызгано чем-то красным, постепенно покрывавшим голову и волосы.
-"...но его гнев и месть..."
Голова была полностью залита кровью.
-"...конец прибывает. Числа были неверно указаны. 24 раза по 15360, приспособлены к..."
-Двести восемьдесят шесть и один. - сказал Майк.
Питер и Фрэнк обернулись.
-Есть преднамеренная ошибка в Великих пирамидах в Гизе. Погрешность в архитектуре, которую некоторые пророки трактовали как ошибку в нашем календарном летоисчислении. Они полагали, что конец света наступит в 1998 году. - пояснил он.
Вошел Пенсейерс.
-Какие планы? - спросил он.
-"Он говорит, что слабые и ленивые должны будут погибнуть, то, что сейчас он со своей новой семьей, и теперь должен отказаться от родителей и своей веры. Он не до конца понимает, что пишет. - Питер отключил верхний проектор.
-В пепле мертвых. - добавил Фрэнк.
-Кто-то вбил это ему в голову. - сказал Уоттс.
-Нет, я думаю, он написал это от страха.
-Или же его заставили написать.
Майк покачал головой:
-Слишком много непереходных глаголов.
-Образы слишком мощные, очень личные. - подсказал Фрэнк.
-Странно, что он употребляет слово "геенна". - добавил Эткинс. - Это устаревший термин, использующийся в древних текстах и переводах Старого Завета.
-Возможно, он посещал еврейскую школу. - предположил Питер.
-Кто-то более могущественный стоит за этим парнем. - сказал Майк. - Я уверен.
-Или что-то. - ответил Фрэнк.

Поздно вечером Кэтрин и Джордан вернулись домой. Они остановились возле дома, сигнализация сама зажгла свет, и Кэтрин вытащила уснувшую Джордан из машины.
-Просыпайся, милая, мы уже дома. - она взяла ее на руки и понесла в дом.
К дому двинулась тень и снова зажегся свет. Громко залаял пес.
-Ты меня ждешь? - спросила его Кэтрин. - Хочешь выйти?
Она наклонилась подобрать почту и увидела незнакомый силуэт за прозрачной дверью. Испугавшись, она не знала, что делать, но в этот момент послышался знакомый голос:
-Кэтрин!
Фигура приблизилась к стеклу и стала узнаваемой.
-Кэтрин! Кэтрин, это Боб Блетчер.
-Боб?
-Да.
Она приоткрыла дверь, держа Бена за ошейник.
-Все в порядке? - поинтересовался Блетчер.
-Да. Ты меня до смерти напугал. - ответила Кэтрин. 
-Извини. Фрэнк позвонил мне и попросил заглянуть к вам. Думаю, он беспокоится за тебя и Джордан.
-Спасибо большое. С нами все в порядке.
-Ты уверена?
-Да, я просто не думала, что кто-то может зайти. - сказала она. - Может, все-таки зайдешь?
-Нет, не стоит. - он посмотрел на часы. - Тебе уже пора укладывать дочку спать.
-Я все же поставлю кофе. - настояла Кэтрин. - Заходи.
Через несколько минут они сидели за столом в гостиной и пили кофе.
-Так что же он тебе сказал? - поинтересовалась Кэтрин.
-О своем возвращении? Немногим больше, чем я знал. Фрэнк рассказал мне о полароидных снимках, и как он боялся уходить из дому, оставив вас одних. 
-Это был не просто ужас... нечто большее. Понимание.
-Да, он говорил. - кивнул Блетчер. - О своей способности видеть... видеть то, что видит убийца.
-Ты же его знаешь, вы долго работали вместе. Я не думаю, что кто-то другой мог знать лучше, что происходило.
-Нет... но я уверен, что ты знаешь лучше. - возразил тот.
-Я не знаю, как он это делает. - ответила Кэтрин. - И как он вернулся к работе, тоже не знаю.
-К нему пришли люди из группы Тысячелетие.
-Да, но... Фрэнк вернулся к работе, потому что должен был это сделать, рано или поздно. Он знает, кем является. Иногда я думаю о нем как об охотнике во ржи, стоящем на краю обрыва в надежде спасти мир... но он не может ничего изменить. Все, что он может - это ловить преступников до того, как они убьют снова. - она на секунду замолчала, а Блетчер улыбнулся. - Именно поэтому я не могу дать ему подумать, что мы с Джордан можем чего-то бояться в этом замечательном безопасном доме и безопасном районе. Я знаю, если он усомнится в этом, то никогда не сможет вернуться.

Глубокой ночью два "БМВ" подъехали к зданиями заброшенной химчистки. Громкая музыка снова рвалась в ночное небо, машины описали круг и остановились посередине. Пассажиры выбрались на улицу. Среди них был Боб Смит, он широко улыбался, очевидно находясь под действием ЛСД, как и Идо некоторое время тому назад. Казалось, он не понимал, что происходило вокруг него.
"...бурлящая вода очищает это, когда я беру свое оружие и держу его. Подобно Чонгу я беру шар и заряжаю его..."
Остальные парни окружили его плотным кольцом. Боб видел птичьи головы, кричащие пронзительными голосами, перекрывающие громкую музыку.
Неизвестный, наблюдавший с крыши, включил прибор ночного видения. Парни разбежались по машинам, бросив ничего не соображающего Боба на пустыре. Неизвестный продолжал смотреть.
Боб бросился к одному из зданий, проделав тот же путь, что и Идо. Машины кружились на пустыре, а сидящие в них размахивали руками, высунув их в окна. Убегая, он наткнулся на кого-то, вышедшего из темноты и закричал от страха.
Этим кем-то оказался Фрэнк. Он прятался в здании, дожидаясь, пока все закончится. Боб попытался вырваться, но Фрэнк не дал ему этого сделать.
-Все в порядке. - сказал он. - Я не причиню тебе зла. Все в порядке.

Полицейский департамент.
Сан-Франциско.

Снова зарядил дождь. Питер Уоттс допрашивал Боба в комнате для допросов, но ничего вразумительного от него добиться не мог. Пенсейерс стоял рядом, но участия в допросе не принимал. Майк Эткинс наблюдал за процессом через зеркальное стекло из соседнего кабинета.
-Как долго ты в Сан-Франциско? - спросил Питер.
-Я ничего не знаю. - ответил Боб.
-Говори, какого черта ты там делал?
Вошел Фрэнк с двумя стаканами кофе.
-Меня зовут Боб Смит. - сказал тот.
-Что-нибудь узнал? - поинтересовался Фрэнк.
-Это ты уже говорил. - сказал Питер, обращаясь к Смиту. - То, чего ты боишься, не дает тебе рассказать правду?
Фрэнк протянул один стакан Майку.
-Он ничего не говорит. - ответил Эткинс. - Назвал только свое имя. Говорит, что мы разговариваем с мертвецом.
Он повернулся к Фрэнку, который смотрел на Боба через стекло.
-Фрэнк, что ты там делал? - спросил он.
-Вернулся, чтобы удовлетворить любопытство, проверить, что же там случилось в ту ночь.
-И?
-Кажется, я знаю, чего он боится.
-Может, тогда ты с ним поговоришь? - предложил Майк.
Через несколько минут Фрэнк уже сидел напротив Боба.
-Ты это видел, не так ли? Видел его отвратительное лицо - точно так же, как Идо. Видел алый дождь, струящийся по лику зверя?
Боб медленно повернулся.
-Я тоже его видел. - продолжил тот. - И я знаю, почему ты боишься.
Фрэнк снова увидел то, что раньше: Идо, лежащего на земле в луже крови, вспышку яркого белого света, множество образов и звуки борьбы.
-Здесь ты в безопасности.
-Никто не в безопасности. - заговорил Боб. - Вы не знаете, о чем говорите.
Питер, Майк и Пенсейерс смотрели на них через стекло.
-Как оно может достать вас здесь? - спросил Фрэнк. - Что оно сделает с вами здесь, в участке?
-Вы не понимаете. Оно знает. Оно знает все. Оно знает числа.
-Какие числа?
-Все мы - числа. Телефонные номера, серийные номера, номера кредитных карт. Вы и все остальные - просто числа. Оно знает ваши числа и знает вас.
-Что это значит?
-Повиновение. - проговорил Боб. - Повиновение и контроль.
-Взамен чего?
-Оно позволит разделить власть, когда придет конец света. Когда пожар будет бушевать круглый год, когда слабые и ленивые погибнут. - он вздрогнул, и слезы покатились по щекам. - Они сказали, что мы разбогатеем! Что мы избранные! Наша дисциплина должна была быть ключом к спасению!
Боб повернулся к стеклу, за которым находились Питер, Майк и Пенсейерс.
-Процветание было нашей силой! - он вернулся на место. - И они сказали, что мы сможем уйти, когда захотим. Это было ложью!
Фрэнк снова увидел образы Идо: он был заперт в каком-то помещении, стучал кулаками в маленькое окошко.
-Никто не мог уйти, и это заставило нас пойти друг на друга.
-Оно убило Идо Болоу? - спросил Фрэнк.
Боб внезапно испугался. Он видел быстро меняющиеся образы, страшное существо, подбирающееся к нему, его крылья, зубы; какого-то человека без лица с прибором ночного видения; Идо, лежащего на земле; клыки существа и человека с прибором, и снова чудовище. Он смотрел на Фрэнка немигающими глазами, и как только видение закончилось, он вновь заговорил.
-Он был слабаком. Перестал подчиняться. - Боб снова увидел чудовище и человека с прибором. Существо неумолимо приближалось, и он увидел часть его тела и уродливую голову.
-Ничто не сможет спасти вас от него. И вы не сможете спасти меня от него.
Боб затрясся и упал со стула. Фрэнк вскочил и схватил его за руки.
-Эй! - крикнул он Питеру и Майку.
Те вбежали в комнату. Фрэнк пытался спасти его, делая искусственное дыхание. Питер раскидал по углам стулья, освобождая место.
-Вызовите врача! - крикнул Пенсейресу Майк. Тот выбежал в дверь и скрылся. 
Питер поднял голову Боба, освобождая дыхательные пути. Он проверил пульс, но не нашел его. Фрэнк продолжал пытаться оживить парня, до тех пор, пока Уоттс не остановил его.

Фрэнк стоял в парке возле полицейского департамента. Вскоре вышел Майк и подошел к нему.
-Иди домой, Фрэнк. - сказал он. - Думаю, тебе лучше поехать домой к семье и отдохнуть.
-Он умер от страха, Майк. - ответил тот.
Они двинулись по аллее.
-Он был под завязку накачан ЛСД. - продолжил Эткинс. - Мы никогда не узнаем, от чего он умер.
-Он не мог убежать от этого, чем бы это не являлось. - продолжил Фрэнк. - Что может быть настолько могущественным, чтобы нейтрализовать все попытки убежать?
-То, о чем ты говорил прошлой ночью - лик зверя...
-Я видел его в тот день, когда приехал.
-Я видел лицо зверя, Фрэнк. - сказал Майк. - Я смотрел в его глаза, видел, как он наблюдает за мной. Но у него всегда было человеческое лицо. Я полагал, что зло зарождается в холодном сердце и слабом мозгу.
-Я тоже. - ответил Фрэнк.

На следующий день Фрэнк был дома и заканчивал настраивать сигнализацию и фонари. Спустившись по лестнице, он увидел Джека Мередита, приветливо машущего ему рукой.
-Привет, Фрэнк! - сказал тот. - Уезжали на несколько дней? Работа?
-Привет, Джек. - ответил он. - Да, работа.
-С той консалтинговой группой, о которой вы говорили?
-Да.
-М-да. - проговорил сосед. - Консалтинг - это одна из тех вещей, о которой ничего не знаешь. Верно я говорю?
-Обычно мы решаем проблемы. - пояснил Фрэнк. - Пытаемся их решить.
-Вот как. Ну, вы решили свою проблему?
-Нет. - он покачал головой. - Не решил. Не могу понять ее смысла.
Вернувшись в дом, Фрэнк взял Библию и начал читать выборочные отрывки, пытаясь сопоставить их с произошедшим за последние несколько дней. Он читал примечание к главе 6, стиху 16:
"В дополнение ко всему, прикройтесь щитом веры, которым сможете погасить все пылающие стрелы зла. Правители тьмы этого мира сражаются за тела и души всего человечества."
Фрэнк вернулся к Евангелию от Матфея, главе 25, пробежав пальцем страницу до стиха 41:
"Отрекись от меня, ибо я проклят и приговорен гореть в вечном огне, предназначенном для Сатаны и его ангелов".
Кэтрин вошла в комнату и увидела его за книгой.
-Ты хочешь пожелать Джордан спокойной ночи? - спросила она.
-Да, конечно. - он захлопнул книгу, но Кэтрин заметила, что он читал.
-Я слышала, это настоящий кошмар - предательство, смерть, насилие.
-Да.
-Ищешь руководство к действию, или же просто читаешь на ночь?
-Ищу ответы на то, что случилось в Сан-Франциско. - ответил Фрэнк.
-Ты не хочешь мне рассказать?
-Я думал, что знаю все о зле, знаю, что оно собой представляет.
-И?
-Оно кажется нам старой библейской легендой о влиянии дьявола.
-Язык изменился. - сказала Кэтрин. - Наука и психология дала нам более ясный ответ на вопрос, почему люди каждый день совершают преступления. Я вижу это каждый день. Озлобленные дети становятся озлобленными взрослыми.
-Настоящий источник зла в нас самих. - проговорил Фрэнк.
-Думаешь, мы все способны на это?
-Или же имеется какая-то сила, чье-то присутствие, которое может породить очередное убийство, насилие, холокост.
-Я думаю, это находится где-то в глубине, и тот, кто вглядывается туда, видит.
-Но что мы должны говорить своим детям? Что я скажу Джордан?
-Может быть, сейчас ей достаточно только пожелания доброй ночи. - ответила Кэтрин.
Фрэнк поднялся с края кровати, на котором сидел, поцеловал ее и отправился в комнату Джордан. Та крепко спала, скатившись на самый край постели. Фрэнк осторожно подвинул ее на середину и укрыл одеялом. Задержавшись на мгновение у дверей, он улыбнулся и отправился в подвал, где уселся перед компьютером.
"Привет, Фрэнк. Загрузка системы."
На экране появилась иконка.
>Инициализация модема.
>OK
>Набор номера
2:16 9x66 57600 N81
Пока модем набирал номер и устанавливал соединение, Фрэнк взял с полки словарь и отыскал в нем слово "геенна".
"Геенна. В Новом Завете обозначает "ад", место сожжения, мучения, нищеты. Образовано от греческого или латинского языка, трансформировалось в еврейское "ге хинном", обозначающее ад, по названию долины Хинном неподалеку от Иерусалима, где дети были принесены в жертву."
Соединившись с сетью, он вызвал поиск и сделал запрос на слово "геенна". В это время зазвонил телефон. Фрэнк задумался - снимать трубку или нет - на часах было два часа ночи. Наконец, он взял телефон.
-Да?
-Фрэнк, это Майкл Эткинс. Извини, что так поздно.
-Я еще работаю. - ответил он.
Майк был в лаборатории судмедэкспертизы и звонил оттуда.
-Где ты? - спросил Фрэнк.
-Все еще в Сан-Франциско. Мы сравнили данные, полученные ранее, с новыми и нашли кое-что, чего никак не ожидали.
-Что именно?
-Одежда и ткани покойника содержат следы инсектицида, известного как газ зарин.
-Газ зарин?
-Да, который был использован при террористической атаке в японском метро. - продолжил Эткинс. - Лидер культа верил в то, что понесет ответственность за это и за некоторые другие убийства. Кстати, Фрэнк, ты знаешь, как он расправлялся со своими жертвами?
-Сжигал в промышленной микроволновой печи. - ответил тот.
В этот миг Фрэнк увидел картину полностью: рука, стучащая в окно - Идо находился в промышленной печи, и от повышающейся температуры он сполз вниз, только рука еще виднелась через стекло, и голос становился все тише.
-Он накопил около миллиарда долларов, пытался купить оружие у русских. - говорил Майк. - Возможно, хотел даже заполучить вирус Эболы. 
-Хотел устроить Армагеддон. - добавил Фрэнк, смотря на монитор, где были выведены результаты поиска.
-Это могло случиться здесь? - спросил Эткинс.
Фрэнк не ответил, так как читал результаты. Система нашла следующее:
"Место тьмы
--http:///www.neoctiy...
" content="Гид Скотта...
вампир, маг, шарла...
name="keywords" conte...
Геенна
--http://www.gehenna...
Может содержать странный...
сигареты, алкоголь, нитр...
И-или другие вещи не...
Геенна Интернейшнл,
-http://www.ghi.com/in...
Геенна Интернейшнл, ...
Нью-Йорк, Монако Сан-Ф...
-Фрэнк? - позвал в трубку Майк
-Послушай, Майк. - отозвался тот. - Я кое-что нашел: бизнес-список для компании под названием "Геенна Интернейшнл".
-http://www.ghi.com/index.html (номер 89, размер 12K)
Геенна Интернейшнл, зарегистрирована на Каймановых Островах. Промышленные химические холдинги.
Нью-Йорк, Монако, Сан-Франциско, Токио, Сидней, Каир. Хранилища.
-Это похоже на оффшорную холдинговую компанию. - продолжил он.
-Что они там хранят?
-Промышленную продукцию... химикалии... - Фрэнк прокручивал курсор вниз, просматривая списки заводов, и под конец ему на глаза попалась заметка следующего содержания:
...Интернейшнл, Сан-Франциско
tp://www.ghi.com/sanfran.html
...енна Интернейшнл, зарегистрирована на Каймановых Островах...
...Йорк, Монако, Сан-Франциско, Токио, Син...
...мические складские помещения, загрязнения...
-Один из складов находится в Сан-Франциско. - сказал Фрэнк.
-Я еду туда. - ответил Майк.
Они оба повесили трубку. В следующий момент в голове Фрэнка промелькнула догадка, и он схватил телефон, пытаясь дозвониться до Майка, но там уже никто не отвечал. Эткинс ушел, и Фрэнк повесил трубку обратно.
Войдя в комнату, где Кэтрин читала книгу, Фрэнк обернулся и посмотрел в коридор. Та заметила, что он чем-то сильно взволнован.
-Что такое? - спросила она.
-Не знаю, но у меня дурное предчувствие. - он вернулся к телефону и снова набрал номер.

В Сан-Франциско снова лил проливной дождь. Майк подъехал к зданию и остановил машину. Войдя вовнутрь, он включил фонарик и пошел по складу, заваленному ящиками. Одна из больших комнат была заставлена столами, стульями и телефонами. Это было место, где Боб Смит и остальные продавали рекламируемое средство по уходу за волосами.
Экран на стене показывал фразу "УСТРАНИТЬ ЗАВИСТЬ", которая затем сменилась на "РАБОТА СДЕЛАЕТ ВАС СВОБОДНЫМИ".
Повернувшись, он заметил перевернутый купол на потолке - похожие использовались для обеспечения безопасности в некоторых местах. Он поднял голову и заметил зеленый цвет - такой же, как у прибора ночного видения. Постояв, он пошел дальше, не зная, что тот человек находится здесь.
Он шел по складу между ящиков, составленных в ряды до самого потолка, коробок, корзин и бочек с всевозможными товарами. На некоторых бочках стояла маркировка "огнеопасно - фтористый натр", коробки и корзины прибыли из Китая. Майк открыл одну, поддев крышку ломом, покопался в упаковочном материале, разрезал бумажную оболочку и обнаружил внутри винтовку и патроны к ней.
Несколько патрульных машин мчались по залитой дождем улице к заводу. Их вызывал Фрэнк, так и не дозвонившись до Эткинса.
Блуждая по складу, Майк увидел очень маленькую металлическую дверцу с небольшим окном и ручкой. Это была промышленная микроволновая печь. Дверца была приоткрыта. Майк открыл ее пошире, заглянул вовнутрь и увидел большую кучу пепла на полу. Что-то крупное было закопано в пепел в дальнем углу печи. Он вошел и осторожно разворошил пепел, увидев фрагменты черепа.
Внезапно дверь за его спиной с противным писком захлопнулась.
Майк подбежал к ней и застучал кулаком в стекло:
-Эй! Выпустите меня! Эй!
Печь заработала. Майк прижался к стеклу и увидел по другую сторону человека с прибором ночного видения, смотрящего прямо на него.
-Эй! - крикнул Эткинс, ударив по стеклу рукой.
Внутри становилось все жарче.
Группа захвата вошла в здание и направилась к печи. Питер и Пенсейерс шли следом вместе с несколькими детективами.
Майк постепенно сползал на пол.
Обе группы встретились возле печи.
-Выключите ее! Выключите! - заорал Уоттс.
Вместе с Пенсейресом они открыли дверь, и Уоттс вошел вовнутрь, чтобы вытащить Майка.
-Вызовите скорую! Быстрее!
-Вытаскивайте его!
-Освободите дорогу! Вытаскивайте его!

Через несколько часов в сводках новостей передали следующее сообщение:
"Власти Сан-Франциско, совместно работавшие над поимкой преступников, арестовали всех, кто может иметь отношение к культу смерти..."
По телевизору показали несколько арестованных человек.
"...их целью было не много, ни мало, массовое уничтожение людей"
Также показали лидера культа, человека с прибором ночного видения, арестованного и сидящего внутри полицейской машины. Питер и Пенсейерс ходили рядом и о чем-то говорили. Заметив камеру, они оба отвернулись от нее.
"Главный подозреваемый - бывший инженер-химик Рикардо Клементс."
Фрэнк смотрел новости из полицейского участка.
"Он обвиняется в убийстве по крайней мере одного члена культа. Власти конфисковали большое количество биологического и других видов оружия, купленного на мировом черном рынке."
Фрэнк повернулся и вошел в комнату для допросов. Через зеркало он видел, как Уоттс допрашивает Клементса.
-Сколько парней там умерло? Сколько человек ты послал на смерть? Десять? Двенадцать?
Клементс не отвечал ни на один вопрос. Он сидел с каменным лицом, невозмутимый, словно скала. Окончательно разозлившись, Уоттс закричал:
-Кто ты такой, черт тебя побери?!
Никакой реакции, никакого ответа. Питер вылетел из комнаты, хлопнув дверью, оказавшись рядом с Фрэнком, который не спускал с Клементса глаз.
-Ничего. - проговорил он.
Клементс поднял глаза и посмотрел на зеркало, будто бы видел Фрэнка за ним.
-Ничего. - повторил Уоттс.
Клементс встал и подошел к зеркалу, оказавшись прямо перед Фрэнком, смотря на него, будто бы между ними не было зеркальной преграды.
В это время Фрэнк увидел последнее видение: он слышал крик, и несколько образов промелькнуло перед его глазами, клыки существа и оно само.
-Думаю, я знаю, кто он. - проговорил он.
-Что? - переспросил Питер.
Пристальный взгляд Клементса отражался в зеркале.
-Кто он есть на самом деле. - ответил тот. - Я ухожу.

Майк Эткинс находился в палате интенсивной терапии. Множество приборов окружало его, а сам он находился под кислородным тентом. Фрэнк сидел рядом, он пришел навестить его.
Пенсейерс открыл дверь и вошел.
-ФРэнк, твоя жена здесь.
Тот вышел из палаты, и они с Кэтрин пошли по коридору.
-Тебе не обязательно было приходить. - сказал он.
-Я хотела прийти, хотела быть здесь, рядом с тобой, Фрэнк. Я знаю, это то, чего ты боишься.
-Что?
-Потерять контроль, боишься, как бы чего не случилось с теми, кто тебе дорог.
-У него серьезные внутриклеточные повреждения из-за радиации, но врачи говорят, что он поправится. - ответил Фрэнк.
-Я знаю. И ты тоже это знаешь. Сколько жизней вы спасли, сколько людей могло быть убито тем оружием.
-Множество.
-Ты сделал то, что нужно, и как нужно. Ты поймал преступника, Фрэнк.
-Я не уверен.
-В чем?!
-В том, что преступник пойман. - проговорил Фрэнк, обняв ее.

Автор сценария: Крис Картер
Новеллизированный перевод: Сэмми Феннелл
(07/09/03 - 14/09/03)

 

Информация к эпизоду:

Gehenna - 1.02

#MLM-101

Дата первого показа в США: 1 ноября 1996

Автор сценария: Chris Carter

Режиссер: David Nutter

Монтаж: Stephen Mark

Композитор: Mark Snow

В ролях:

Lance Henriksen (Frank Black)

Megan Gallagher (Catherine Black)

Terry O'Quinn (Peter Watts)
Brittany Tiplady (Jordan Black)
Bill Smitrovich (Lt. Bob Bletcher)
Robin Gammell (Mike Atkins)
Chris Ellis (Jim Penseyres)
Sam Khouth (Dylan)

© Purple Sky: A.N.Onym's Homepage, 2003

Использование материалов сайта - только с разрешения автора проекта или же авторов статей, рассказов и пр.

 

"Millennium" TM and copyright FOX and Ten Thirteen Productions. All rights reserved. This website and its content is neither authorized nor endorsed by FOX.

Hosted by uCoz