Новеллизация Пилотного эпизода

Новеллизированный перевод выполнен Sammy Fennell. Материал предоставлен сайтом TV-Mania.

ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ

Серия № 1-01

"Пилот"

Центр Сиэтла. 
Второе февраля 1996 года. 


Прячась от дождя, мужчина в нахлобученной на лоб кепке прошел подворотню и оказался перед входом в пип-шоу "Руби Тип". Толкнув дверь вперед, он оказался внутри. 

Одна из танцовщиц быстро шла по узкому коридору, по обеим сторонам которого находились приватные кабинки, куда входили и выходили клиенты. В дальнем конце коридора за конторкой сидел Сэмми - парень в очках и с бородкой, следящий за порядком. Девушка прошла мимо него, и он проводил ее глазами. 

-Я ухожу. - коротко сказала она. Слова были обращены к Сэмми. 

Тот только хмыкнул в ответ. 

Танцовщица взялась за ручку двери. В это время в комнате появилась еще одна девушка, известная в баре под именем Тьюсди. 

-Я здесь. - сказала она. 

-Давно пора. - ответил Сэмми. 

Пока те переодевались, перебрасываясь между собой короткими фразами, вошла третья танцовщица, Кэлэмити, одетая в черное белье. Она сняла трубку таксофона, набирая номер домашнего телефона, чтобы позвонить няне своей маленькой дочери. 

-Как дела? - спросила ее Тьюсди, переодеваясь. 

-В порядке. - ответила Кэлэмити. - Я только хочу узнать, не уехала ли еще Синди, няня. - набрав номер, она вслушивалась в длинные гудки. - Знаешь, этот сумасшедший француз вернулся. 

-Опять со своими стихами? 

-Да. - на том конце сняли трубку, и Кэлэмити услышала голос дочки. - Привет, милая, это мама. Синди еще там? Очень хорошо, дай-ка ее сюда. 

Одетая в красное, Тьюсди вошла в маленькую комнату, где танцевали еще несколько девушек. Они танцевали перед маленькими окнами, за которыми в комнатках находились мужчины. Когда оплаченное время заканчивалось, окна закрывались. 

Она начала танцевать, двигаясь под громко играющую музыку "Белого Зомби". Песня называлась "Больше чем человек" и слышалась повсюду. 

"...да, я, ползущий сквозь космос, уничтожающий стиль адской прихоти... мертвый - призрак в гробу, тень в твоей голове..." 

За одним из окон стоял мужчина в кепке. Танцуя перед ним, она заметила, что тот держит небольшой исписанный листок бумаги. 

"...будучи помешанным, я рву себя на части и поедаю... разрываю кожу... рана в моем сердце, позволь мне сделать это снова.... Да... да... да..." 

Она приблизилась к окну почти вплотную, медленно обнажаясь, в то время как окно кабинки медленно закрывалось. 

В это время в раздевалке Кэлэмити говорила с Сэмми. Она уже переоделась и была готова идти домой. Музыка звучала здесь приглушенно, но слова все равно были слышны. 

"... да... больше человек, чем просто человек... больше человек, чем просто человек..." 

-У тебя клиент. - сказал Сэмми. 

-Я ухожу. - повторила Кэлэмити. 

-Это двести баксов за десять минут. - продолжил он. - Подумай. 

Кэлэмити взглянула на деньги и согласилась. 

Она снова переоделась и начала танцевать. За стеклом находился тот француз, Кэлэмити танцевала для него под песню "Ногти в девять миллиметров". 

-Скажи мне, что ты хочешь. Я тебе нравлюсь? - спросила она. 

Француз сначала закрыл, а затем открыл полубезумные глаза. Он видел то, что кроме него не мог видеть никто другой. 

-Скажи мне, чего ты хочешь. - повторила девушка, танцуя. 

"... все мои страхи воплотятся в реальность..." 

-Я хочу видеть, как ты танцуешь в волнах черных от крови. - проговорил Француз. Он видел, как стена за спиной танцовщицы покрывается стекающей на пол кровью. 

-Тебе нравится смотреть на мое тело? - спросила Кэлэмити. 

-Церемония невинности... - пробормотал он в ответ. 

-Я знаю, что тебе нравится. Не будь таким застенчивым. 

-Это вторая смерть... - Француз видел кровь, стекающую со лба девушки и с окружающих стен. - .... отвратительная вторая смерть... 

-Скажи мне, чего ты хочешь... 

-Ты окажешься в озере... Великая чума в приморском городе... - перед глазами Француза стояла кровавая комната. - ... в озере огня и серы... - он видел огонь, охвативший комнату и танцовщицу... 

-Я знаю, что тебе нравится. - прошептала Кэлэмити. - Я знаю, что тебе нравится. Скажи мне, чего ты хочешь? 

"... ничего не сможет остановить меня..." - слова песни эхом отзывались в голове Француза, он еще раз закрыл безумные глаза, а потом открыл их снова, и слеза потекла по его щеке... 


Следующий день в пригороде Сиэтла выдался теплым и солнечным. Красный джип "Чероки" медленно ехал по спальному району, направляясь к большому трехэтажному желтому дому. За рулем сидел Фрэнк Блэк, он вез свою жену Кэтрин и маленькую дочку Джордан к их новому дому. Кэтрин ехала с закрытыми глазами, Джордан сидела на ее коленях. 

Фрэнк взглянул на них: 

-По-моему, кто-то подглядывает. - сказал он. 

-Не подглядывай, мамочка! - проговорила Джордан. 

-Хорошо, я не подглядываю. - ответила Кэтрин. - Джордан, ты скажешь мне, когда можно будет открыть глаза. 

Фрэнк повернул на дорожку, проехав мимо только что подъехавшего грузовика с их мебелью. На его машине стояли Мэрилендские номера - 424580M. Остановившись, он расстегнул ремень Джордан, и та повернулась в его сторону, ожидая, когда же можно будет разрешить матери открыть глаза и взглянуть на их новый дом. Фрэнк жестом показал ей не выдавать тайну, а затем кивнул ей - можешь говорить. 

-Мам, можешь посмотреть! - воскликнула Джордан. 

-О, Фрэнк, ты его перекрасил! - восхищенно проговорила Кэтрин, смотря из машины на желтый дом, окруженный невысоким заборчиком и стоящими рядом деревьями. - Он замечательный! 

Фрэнк взял Джордан на руки, и та весело коснулась своим носом его: 

-Это наш новый дом? 

-Наш новый желтый дом. - ответил он. 

-Иди сюда. - Кэтрин обняла дочку, и они занялись переносом вещей. 

Фрэнк взял коробку с книгами, и Кэтрин окликнула его, стоя на ступеньках лестницы: 

-Фрэнк! Подойди сюда, здесь кое-что есть. 

-Кэтрин? Что там? - отозвался он, поднимаясь по лестнице. 

-Я так счастлива, Фрэнк. - ответила она, обнимая и целуя его. - Мы правильно сделали, что переехали. 

-Я тоже так думаю. - согласился он. - Здесь все как дома. 

Они остановились перед окном на втором этаже. Когда уехал грузовик, Фрэнк вышел во двор забрать почту с лужайки перед домом и встретился с пожилым мужчиной, жившим по соседству. 

-Эй, привет! - весело сказал сосед. - Привет! Я Джек Мередит, ваш сосед. 

-Рад знакомству. - улыбнулся Фрэнк в ответ, подавая ему руку. - Фрэнк Блэк. 

-Привет, Фрэнк. Откуда вы? 

-Последние десять лет мы прожили в Вашингтоне, округ Колумбия. Но я и моя жена родом из Сиэтла. 

-И что заставило вас вернуться? - полюбопытствовал сосед, которому явно хотелось поболтать. 

-Хотелось иметь дом и место, где можно было бы пустить корни. - рассмеялся Фрэнк. 

-Не лишено смысла. - Джек качнул головой. - А чем вы занимаетесь, Фрэнк? 

-Вообще-то, я работаю консультантом. 

-Неплохо. - кивнул Джек. - Можем ли мы пригласить вашу семью на добрососедский ужин? На этой неделе? Я вижу, у вас маленькая дочь. 

-Спасибо. - поблагодарил его Фрэнк. - Я поговорю об этом с женой. 

-Хорошо. - согласился тот. 

Фрэнк повернулся и пошел к дому. 

-Фрэнк! - крикнул вдогонку Джек. - Лучшего места вы бы и не нашли! - и, показав ему большой палец, тоже пошагал к своему дому. 

Остановившись на ступеньках, Фрэнк развернул свежую газету, упакованную в пластиковый мешок, и взглянул на первую страницу. Его глаза остановились на заметке о девушке из пип-шоу: 

"Мать найдена убитой в собственном доме. 

Пятилетняя дочь спряталась от убийцы." 


Здание полиции Сиэтла. 

На улице снова шел дождь. Фрэнк Блэк приехал в полицейский департамент, поднялся на лифте и подошел к офису лейтенанта Боба Блетчера. Остановившись у стеклянной двери, ведущей в офис с табличкой "Лейтенант Боб Блетчер, отдел убийств, он прислушался. 

Его старый друг Блетчер и несколько детективов говорили о расследовании. 

-Сколько лет ему было? - спросил Блетчер. 

-Семнадцать. - ответил детектив Кэмм. 

-Семнадцать лет. - повторил Боб. - И этому парню ничего не дали? 

-Ничего. - подтвердил Кэмм. 

Фрэнк открыл дверь и только затем постучал. Блетчер перевел взгляд на него, а затем положил на стол документы, которые держал в руках. 

-По-моему, я только что видел привидение. - сказал он. 

-Привет, Блетч. - с улыбкой проговорил Фрэнк, входя. 

-Что ты здесь делаешь?! - рассмеялся Блетчер, пожимая руку старому другу. 

-Мы переехали в Сиэтл. 

-Ты и Кэтрин? 

-Да, мы соскучились по погоде. - улыбнулся тот. 

Блетчер повернулся и обратился к сидящим у стола детективам: 

-Ребята, это Фрэнк Блэк. Он работал здесь, в отделе убийств, до того, как стал большой шишкой в ФБР. 

-Вы тот, кто поймал того серийного убийцу, поедавшего своих жертв? Как же его звали... Пиггетт? - спросил детектив Джибелхаус. 

-Леон Коул Пиггетт. - кивнул Фрэнк. 

-Меня всегда интересовал вопрос - как он их готовил? - не унимался Джибелхаус. 

-На сковородке - с картофелем и луком. - просветил его Фрэнк. 

-Ну дает. - покачал головой Джибелхаус. 

-Конечно. Блетч, у тебя есть минутка? 

-Да, конечно. 

Они вышли из кабинета и двинулись по коридору. 

-Как работа? - спросил Блэк. 

-Тридцать четыре убийства за прошлый год. - ответил Блетчер. - Низкий показатель. 

-Поздравляю. 

-У нас очень хорошие работники. 

-Что насчет той женщины, убитой два дня назад? С маленькой девочкой? 

-Она работала стриптизершей, танцевала в пип-шоу. - начал Боб. - Очевидно, кому-то захотелось большего, чем просто смотреть. 

-Вы скрыли детали от прессы. - заметил Фрэнк 

-Это было кровавое и жестокое убийство. - возразил он. 

-Что с девочкой? 

-Она находится под опекой. 

-Она что-то видела? 

-Нет, ничего. Фрэнк, ты что, работу ищешь? 

-Убийства на сексуальной почве - это то, чем я занимался десять лет, Блетч. - напомнил тот. 

-Это и заставило тебя раньше времени уйти в отставку. 

-Я могу взглянуть на тело? - не отступал Фрэнк. 

Вместе с Блетчером он спустился в морг. Патологоанатом Керт Мэсси, проводивший вскрытие, встретил их в дверях. 

-Она боролась за свою жизнь. - сказал Мэсси. - Множество травм, нанесенных тупым предметом. Она была сильной женщиной, да и убийца, скажу я вам, далеко не слабак. 

Он взялся за замок пластикового мешка, чтобы расстегнуть его, но Фрэнк остановил его, коснувшись его руки. Взглянув на мешок, Блэк явственно услышал крик жертвы, увидел кого-то, нападающего на нее... тишина... она лежит на полу в луже крови... 

-Он отрезал ей голову. - проговорил Фрэнк. 

-Как вы догадались? - изумился патологоанатом. 

-Как лежало тело, когда ее нашли? 

Мэсси замолчал и посмотрел в сторону Блетчера. Тот кивнул, разрешая рассказать. 

-Она лежала на спине. - начал Мэсси, в то время как Фрэнк своими глазами видел все, о чем тот говорил. - Ее руки были скрещены на груди. 

Глазами убийцы он видел женщину, лежащую на кровати, и как убийца складывал ее руки на груди. В комнате стоял беспорядок, покрывало и тело было перепачкано кровью. 

-Вы не нашли орудие убийства. - проговорил он. - Но было что-то, что он взял с места преступления. 

-Разделочный нож из кухни. - ответил Блетчер. 

-Она была одета. - заметил Фрэнк. Перед его глазами снова появилось видение: тишина, мертвая девушка на полу. - Следов сексуального насилия нет. 

-Что еще? 

-Он отрезал ей пальцы. 

-Человек с рентгеновскими глазами. - вставил Мэсси. 

-Что показал поиск волос и волокон? - продолжил тот. 

-Может, ты сам скажешь? - спросил Блетчер. 

Фрэнк взглянул на него, но ничего не сказал. 

-Два черных волоса принадлежат мужчине. - сдался Блетчер. 

Фрэнк кивнул и направился к выходу из морга. 

-Как он это делает?! - крикнул вслед Мэсси. 

-Я не знаю. - Блетчер повернулся в его сторону. - Угадывает. 

Фрэнк открыл дверь, ведущую к лестнице, и начал подниматься по ступенькам. Блетчер поспешил следом за ним. 

-Фрэнк! - позвал он. - Фрэнк, ты здесь явно не для того, чтобы поздороваться. Что ты здесь делаешь? 

-Я видел это раньше, Блетч. Я знаю почерк убийцы. - ответил тот, продолжая подниматься по ступенькам. 

-И что будет дальше? 

-Он убьет снова. 

-Она была явной мишенью. - возразил Блетчер. - Стриптизерша. 

-Он выбрал ее не поэтому. 

-Так почему же?! 

-Я не знаю. - сказал в ответ Фрэнк. - Сейчас я работаю в консалтинговой группе. У этих людей большой опыт в расследовании подобных преступлений. Они должны на это взглянуть. 

-У меня трое детективов на этом деле. - продолжил Боб. - Что я им скажу? 

-Убийцу будет трудно поймать. Им нужна удача, либо помощь. - сказал Блэк перед тем, как покинуть здание полицейского департамента. 


В пип-шоу все было как обычно. Девушки танцевали для клиентов, находящихся за стеклом в маленьких комнатах. Фрэнк вошел в заведение, его куртка намокла от идущего снаружи дождя. Уборщик подметал пол шваброй. Пройдя мимо него, он заметил на одной из дверец полароидную карточку с именем Тьюсди. Войдя вовнутрь, Фрэнк увидел, что девушка танцует внутри, одетая в темно-красное белье, под громко играющую музыку. 

-Привет. - проговорила она. - Ты поймал меня. Что ты хочешь? 

-Только поговорить. - ответил Фрэнк. 

-Поговори со мной. Скажи мне, чего ты хочешь. - Тьюсди продолжала танцевать. 

"... никто не видит..." - играла музыка. 

Он вытащил газетную заметку с фотографией Кэлэмити и приложил ее к стеклу: 

-Вы знали ее, не так ли? 

Скрестив руки, она остановилась. 

"... мы должны сражаться..." 

-Это не комната для допросов. - сказала Тьюсди. 

-Я не полицейский. - как можно мягче ответил Фрэнк. 

"... любовь найдет путь..." 

-Я уже дала показания в полиции. 

-Может быть, я смогу найти того, кто убил ее. 

"...независимо от того, что они говорят..." 

-Да? Как? - спросила девушка. 

-Расскажите мне о ней. 

Музыка продолжала играть. 

-Ее звали Кэлэмити. Она не была проституткой. - начала Тьюсди. - Она не употребляла наркотики. Она танцевала здесь за деньги, чтобы растить свою дочь. 

-У нее были поклонники? 

-Если вы заметили, клиентура тут моралью не блещет. Они бы аплодировали, да только для этого нужны обе руки. 

-Вы знаете хотя бы одну причину, по которой ее могли убить? - спросил Фрэнк. 

-Причина? Людям им нужна причина. Им нужно другое - оправдание. 

Слова Тьюсди вызвали очередное видение в голове Блэка. Он видел жертву глазами убийцы, окруженную языками пламени. 

-Извините. - проговорил он. - За то, что отнял у вас время. 

Он повернулся, чтобы уйти, но Тьюсди остановила его: 

-Здесь был парень... 

Фрэнк остановился и вернулся к окну: 

-Что это значит? 

-Он прикладывал стихи к стеклу. 

-О чем? 

-Я не знаю - они были на французском. Поэтому мы прозвали его Французом. 

-Он приходил к разным девушкам? 

-Нет, он платил ей за приватный танец. - Тьюсди встряхнула головой. - У нас есть специальные кабинки. 

-Там есть камера? - спросил Фрэнк. 

Девушка сделала движение в сторону камеры: 

-Не говорите никому, что это я сказала. 

Он обернулся и увидел красную лампочку видеокамеры, отражающуюся в стекле. 


Ночь. В лесу, известном в городе месте, где собираются "голубые", было полно народу. Француз ехал через этот лес, затем остановил свою машину и вышел из нее. Среди деревьев ему мерещились странные люди с зашитыми глазами и ртами, они проходили мимо и все, как один, смотрели на него, что-то шепча и бормоча, но он не мог разобрать ничего из произносимого ими. Тяжело дыша, Француз добрался до своей машины и сел в нее, положив голову на руль. 

К машине подошел один из тех, кто искал себе пару на ночь. Он постучал в стекло, а затем решил обойти машину, чтобы сесть на пассажирское сиденье. Как только он сел, Француз резко нажал на газ, и они поехали прочь из леса... 

Остановившись у моста, Француз вышел из машины и открыл пассажирскую дверцу. Тело попутчика вывалилось на него, и он оттащил его назад, бросив на землю. Подняв дверцу багажника, Француз затолкал труп вовнутрь, а затем окровавленной рукой с силой захлопнул багажник. 


Солнечным утром местные дети катались на велосипедах мимо дома Блэков. Фрэнк и Джордан шепотом, чтобы не разбудить Кэтрин, читали газету с объявлениями о продаже животных. Они собрались завести собаку. 

-Кто такой боксер? - спросила Джордан. 

-Это такая большая собака. Она выглядит вот так. - Фрэнк скорчил физиономию, показывая дочке, на кого похож боксер. 

Кэтрин, притворявшаяся спящей, улыбнулась: 

-А как насчет бассет-хаунда? 

-В этом доме и так много ушей. - ответил тот. 

-Теперь-то мы знаем, почему наш папочка похож на боксера. - рассмеялась Кэтрин, обращаясь к Джордан. 

Зазвонил телефон. Фрэнк снял трубку, а Кэтрин и Джордан продолжали играть друг с другом. 

-Алло. 

-Фрэнк, это Боб Блетчер. Мы нашли тело. Я подумал, ты захочешь взглянуть. 

Кэтрин насторожилась, прислушиваясь к его разговору. 

-Конечно. - ответил он. 

-Девяносто миль от Снокволми. Ты увидишь полицейское заграждение. 

-Я буду там. 


Все полицейское управление Сиэтла собралось в лесу на месте преступления. Часть их фотографировала место преступления, часть занималась осмотром территории, часть охраняли территорию от зевак. То там, то здесь были слышны переговоры по рации. 

-Отметьте это. 

-Это может оказаться полезным. - сказал офицер в передатчик. - Шесть подразделений на месте. 

-... парковый рейнджер... - ответил по рации детектив. 

Полицейский попытался остановить подъехавшего на джипе Фрэнка, приказав ему остановиться: 

-Я не могу пропустить вас. 

-Все в порядке, офицер. - махнул рукой Блетчер. - Спасибо. 

Вместе с Блетчером Фрэнк спустился по косогору. 

-Как только мы нашли его, я сразу же вызвал тебя. - сказал тот. 

-Что это? - спросил Фрэнк. 

-Тело мужчины. Оно было так обуглено, что нам не сразу удалось определить пол. 

-Кто-то поджег его после убийства? 

-Или до него. - предположил Боб. - Не раньше, чем оно было обезглавлено. Не могу сказать точно. 

Фрэнк взглянул на торчащую из-под пластикового мешка обугленную руку жертвы. Остальная часть трупа была накрыта мешком. 

-Убийца сделал это в другом месте. - продолжил Блетчер. - Затем привез сюда. Похоже, он припарковался вон там, на холме, и сбросил тело с дороги. 

Подошел Джибелхаус. 

-Полагаю, вы здесь, чтобы посмотреть на тело? - спросил он. 

Фрэнк двинулся в обход места преступления, подошел к холму и посмотрел вдаль. Он увидел три видения, одно за другим - жертва, объятая огнем, мечущаяся в темноте между деревьев. 

-Фрэнк! - окликнул Блетчер. 

-Это тот же убийца. - проговорил тот, спускаясь по косогору к тому месту, где видел горящего человека. 

-Что там?! 

-Он сделал это здесь. Жертва была подожжена здесь, в лесу. Далеко отсюда до реки? 

-Четыре мили. - ответил Боб. 

-Они пришли оттуда. - сказал Фрэнк. 


Отряды полицейских начали поиски в долине реки. Вертолет осматривал территорию с воздуха, а поисковые команды рассредоточились по прилегающему редкому леску. 

Пилот вертолета взял рацию: 

-Первый с воздуха вызывает базу. Мы проводим поиски в долине реки. 

-Роджер, первый. - ответила рация. 

Вертолет сделал круг над территорией поиска. С воздуха было видно, как несколько полицейских двигались по берегу реки и лесу. 

-Отметьте это. - сказал Блетчер в передатчик. 

Среди полицейских началось оживление, они начали стягиваться в кольцо. 

-Сюда! - крикнул детектив. 

Несколько полицейских руками разгребали листья, показывая то, что они нашли. Фрэнк, Блетчер, Джибелхаус и остальные подбежали к ним. 

-Невероятно. - проговорил первый офицер. 

-Что это, Джейк? - спросил второй. 

-Мы нашли это. - ответил первый. 

Когда те стряхнули листья, остальные увидели, что полицейские обнаружили гроб с вырезанным на крышке словом - "PESTE". 

-Он пуст. - со вздохом произнес Фрэнк еще до того, как открыли крышку. 

Гроб действительно оказался пустым. Один из углов был перепачкан кровью. Блэк обернулся и посмотрел в сторону Блетчера. Затем они поднялись и пошли прочь от места преступления. 


Фрэнк и Блетчер возвращались на машине Фрэнка обратно в Сиэтл. Снова лил дождь. 

-Твой коллега был сегодня утром в морге, смотрел на тело. - припомнил Боб. - Парень по фамилии Уоттс. 

-Я ничего не сообщал ему. - ответил Фрэнк. 

-Двое моих детективов поговорили с ним. Он сказал, что входит в какую-то группу под названием Тысячелетие. 

-Да. 

-Это у них ты работаешь консультантом? 

-Хм-м. - проговорил тот. 

-Так кто они? - спросил Блетчер. 

-Просто люди, которые служили закону. 

-ФБР? 

-Некоторые из них. 

-Мои люди хотят знать, почему ты здесь, Фрэнк. Я не знаю, что им ответить. 

-Я здесь, потому что у меня есть жена и ребенок, и я хочу, чтобы они жили в безопасном месте. - ответил он, останавливая машину у тротуара. 

Блетчер вышел под дождь. Перед тем, как захлопнуть дверцу, он спросил: 

-Как ты это делаешь, Фрэнк? 

-Угадываю. 

Блетчер рассмеялся и захлопнул дверцу. Фрэнк поехал дальше. 

Когда он добрался до дома, было уже поздно. Дождь прекратился, Фрэнк вышел из машины и направился к двери. 

Внезапно кто-то окликнул его сзади: 

-Фрэнк! 

Тот повернулся и двинулся к машине, в которой сидел человек, явно поджидавший, когда он вернется домой. 

-Я Питер Уоттс, из Группы. - он вручил Фрэнку конверт. - Я хотел послать вам это факсом, но затем решил, что будет лучше вручить вам лично и заодно представиться. 

-Я слышал, вы осматривали тело. Нашли что-нибудь? 

-Кое-что. Один момент остался незамеченным. 

Кэтрин выглянула из-за двери: 

-Фрэнк? 

-Я сейчас, Кэтрин! - отозвался он. 

Она прикрыла дверь и остановилась в коридоре. 

-Это серьезная улика, но ее было очень легко пропустить. - продолжил Уоттс. - На левом бедре жертвы я нашел след от укола. 

-Шприцем? - спросил Блэк. 

-Может быть, но в прилегающих тканях нет ничего. Я знаю, что полиция считает убийцей черного мужчину. 

Фрэнк кивнул головой: 

-Я знаю. 

-Голова и пальцы были отрезаны очень умело. Вы знаете, почему. 

-Убийца заметал следы. - сказал Фрэнк. - Жертва могла оцарапать или ударить его. Он не мог уйти, не убив ее. 

-Кухонный нож просто подвернулся ему под руку, но он знал, что делает. 

-Что думает Группа? 

-Ваша интуиция была права. - ответил Уоттс. - Убийца находился в состоянии сильного стресса, психоза. Он потерял над собой контроль. 

-Что-нибудь еще? 

-Вы как раз тот человек, который сможет раскрыть это дело. Все наши ресурсы будут доступны вам. 

Блэк кивнул, и Уоттс отправился к своей машине. 

Поднявшись в комнату, Фрэнк увидел, что Кэтрин еще не спит, дожидаясь его. 

-Кто это был? - спросила она. 

-Его зовут Уоттс. - ответил он. - У него была информация для меня. 

-Он сидел там около часа. Мог бы постучать в дверь. 

-Может, он не хотел навязываться? 

-Я могу вынести навязчивость, Фрэнк. Чего я не люблю, так это секретов. 

-У меня нет от тебя секретов, Кэтрин. - сказал в ответ Фрэнк. - Я расскажу тебе все, что ты хочешь. 

-Ты думаешь, что защищаешь меня, Фрэнк, но ты ошибаешься. - проговорила она. - Ты не можешь спрятать от меня мир и просить притворяться, будто бы я не знаю, чем ты занимаешься. 

-Все притворяются. Мы все притворяемся. Те люди, которым я помогаю поймать... тоже притворяются. 

-Мы растим дочь, Фрэнк. - напомнила Кэтрин. - Она познает реальный мир, и ты не можешь это остановить. 

-Я хочу, чтобы ты верила, что я могу. - ответил он. 

Кэтрин поцеловала его в лоб. 


Поздно ночью Фрэнк спустился в подвал. Там он вскрыл конверт, принесенный Питером Уоттсом. Внутри лежала микрокассета и несколько полароидных фотографий. Он вытащил копию кассеты из видеокамеры, на которой был записан последний диалог Кэлэмити и Француза. 


Фрэнк включил кассету. На записи громко играла песня "Ногти в девять миллиметров", Француз наблюдал, как девушка танцует. Он что-то говорил, но его слова заглушала музыка. 

"... свинья, свинья, свинья.... все мои страхи...." 

Блэк перемотал кассету в надежде разобрать слова Француза. 

"... свинья, свинья, свинья.... все мои страхи станут реальными...." 

Он взял карандаш и начал записывать: 

КРОВАВЫЙ_____________ПРИЛИВ 

Нажал на перемотку: 

"... свинья, свинья..." 

"Я хочу видеть, как ты танцуешь..." - прошептал Француз. 

"Море крови." - записал Фрэнк. 

"... все мои..." 

Шепот Француза перемежался звуками музыки, Фрэнк перематывал ленту, пытаясь разобрать слова. 

"... все мои страхи станут реальными..." 

Он взялся за карандаш: 

"КРОВАВЫЙ ПРИЛИВ 
ГДЕ ВОЗДУХ И ДЕНЬГИ 
ЦЕРЕМОНИЯ НЕВИННОСТИ 
НАЧИНАЕТСЯ" 

"... ты бросил меня здесь в синяках и с переломанными костями..." - играла музыка. 

"НЕВИННОСТЬ 
УТОПЛЕНА" 

Блэк взглянул на доску с пришпиленными полароидными фотографиями, видя синяки на теле жертвы. 

"... моя маленькая свинья хочет чего-то нового..." 

Укол на бедре жертвы. Фрэнк перевел взгляд на фото пустого гроба, найденного полицией в лесу возле реки. 

"... ничто не сможет остановить меня, так как я не могу больше это терпеть..." 

Он посмотрел на две фотографии гроба, заметив надпись "PESTE" на крышке. 

"... ничто не сможет остановить меня, так как я не могу больше это терпеть..." 

Фрэнк положил фотографию на сканер, затем взял газету, упакованную в пластик. 

"... ничто не сможет остановить меня, так как я не могу..." 

Он развернул газету. Заголовок гласил: 

"Полиция прочесывает парк". 

Фрэнк внимательно пригляделся к фотографии - несколько полицейских стояли в арке. Над их головами была надпись - PESTE 

"... эй, свинья, ничего не вернешь..." 


Несмотря на ночь, Фрэнк отправился на машине в то самое место, где была сделана газетная фотография. Стены арки были изрисованы граффитти, и наверху желтым цветом было выведено - PESTE. 

Несколько "голубых" шли по парку. Блэк шел навстречу им, пара гуляющих оглянулась на него и пошла дальше. Он видел то, что видел Француз, видел его глазами, видел людей с зашитыми глазами и ртами, слышал приглушенный шепот. Еще двое прошли мимо него, Фрэнк увидел, что их глаза и рты зашиты. Они поворачиваются в его сторону, и видение прекращается. Они выглядят как обычно и проходят мимо него. 

Идя дальше вглубь леса, Фрэнк увидел парня в кепке, идущего в том же направлении, что и он. Незнакомец остановился, глядя на него, и Блэк догадался, что перед ним - Француз. В свою очередь тот понял, что выдал себя, резко развернулся и бросился бежать через лес. В следующую секунду Фрэнк побежал за ним. 

Убегая, Француз сбил одного из гуляющих, и, заметив свет впереди, помчался туда. Фрэнк следовал за ним, не выпуская его из виду. На мгновение потеряв его, он услышал автомобильный гудок и понял, что тот выбежал на мост. 

Француз бежал по мосту, уворачиваясь от машин, оглядываясь на перепрыгивающего через бордюр Фрэнка. Одна из машин попыталась объехать его, он промелькнул перед капотом, и две другие машины остановились, перегородив движение. Француз пробежал по крыше автомобиля, попавшегося на пути. Фрэнк был далеко от него. Водители кричали друг на друга под аккомпанемент гудков. Никто не обращал внимания ни на Француза, прыгающего по крышам, ни на Блэка, пытающегося догнать его. 

Одна из машин едва не задела Фрэнка, выскочившего перед капотом, и тот споткнулся, затем поднялся, глазами ища Француза. Машины хаотично перегородили дорогу. Фрэнк стоял на месте, оглядываясь по сторонам. 

-Он прыгнул! - крикнул кто-то. 

Фрэнк подбежал к нему: 

-Где?! 

Человек махнул рукой на мост: 

-Вон там! 

Фрэнк бросился туда, перелез через ограду и по пешеходной дорожке достиг края моста. Ничего не видя в темной, блестящей воде, он продолжал вглядываться в волны, разбегающиеся от только что прошедшей лодки. 

Когда он ушел и улеглась суматоха, Француз, висящий на кабеле под опорой моста, зашевелился. Посмотрев вниз, он увидел еще одну лодку, плывущую под мостом. 


В полицейском управлении Сиэтла Фрэнк Блэк и дюжина детективов, привлеченных к расследованию, среди которых была одна женщина, собрались в зале. На столе стояли телевизор и видеомагнитофон с пленкой из пип-шоу, позади находилась демонстрационная доска. На экране телевизора дрожало изображение Француза. 

-Танцовщицы называли его Французом, - начал Фрэнк, - потому что он прикладывал к стеклу стихи на французском языке. Я увеличил фото и почистил звук на записи. 

Он нажал на воспроизведение. 

"Я хочу видеть, как ты танцуешь в море, черном от крови. Церемония невинности потонет в море крови..." 

-Что это означает? - спросил Блетчер. 

Фрэнк нажал на паузу: 

-Это строки из поэмы "Второе пришествие" Уильяма Батлера Йетса. "Мир распадется на части, и центр не сможет удержать его. Прилив станет кровавым, и Хаос воцарится над миром." Он пишет об Апокалипсисе. 

Он снова нажал на воспроизведение. 

"Это вторая смерть, отвратительная вторая смерть. 

-Вторая смерть? - переспросил Джибелхаус. 

-Это из Библии. - сказал Кэмм. 

"Ты окажешься в озере... Великая чума в приморском городе... Ты окажешься в озере из огня и серы..." 

Фрэнк остановил запись: 

-Это из книги Откровений. Смерть и Ад были брошены в озеро огня и серы. 

-Что он пытается этим сказать? - спросил Джибелхаус. 

-Он предсказывает. - ответил Фрэнк. 

ВЕЛИКАЯ ЧУМА 
В ПРИМОРСКОМ ГОРОДЕ НЕ БУДЕТ ОСТАНОВЛЕНА 
ДО ТЕХ ПОР, ПОКА СМЕРТЬ НЕ БУДЕТ ОТМЩЕНА 
КРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА 
НЕ СОВЕРШАВШЕГО НИКАКОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ 
ВЕЛИКАЯ ЛЕДИ ОСКОРБЛЕНА 
ПРИТВОРСТВОМ 

-Он предсказывает. - повторил Блэк, записывая на доске слова Француза. 

-Конец света? - поинтересовался Джибелхаус. 

-"Великая чума в приморском городе." - заметил Фрэнк, взял мел и написал на самом верху доски слово "Чума". - Это те же слова на французском языке - великая чума в приморском городе. PESTE - слово, нацарапанное на крышке гроба. Это из Мишеля Нострадамуса, предсказателя шестнадцатого столетия. Он писал об Апокалипсисе. 

-Ты думаешь, что убийца выполняет пророчество? - спросил Блетчер. 

-"Великая чума в приморском городе не будет остановлена, пока смерть не будет отмщена кровью невиновного. Великая леди оскорблена притворством". - продолжил тот, указывая на доску. - Сиэтл - приморский город. СПИД - Великая чума. Смерть отмщена человеком, не совершавшем никакого преступления. 

-Так что, убийца думает, что он вершит правосудие. - пробормотал Кэмм. 

-Тогда кто это - Великая леди... и почему она оскорблена? - пожал плечами Блетчер. 

-Убийца озабочен своей сексуальностью. Он чувствует вину, возможно из-за матери. Поэтому он и ходит в пип-шоу, чтобы понять свои чувства к женщинам, но все, что он чувствует - это гнев. Гнев и питает его психоз, искажает его восприятие реальности. 

-Искажает так, что он соответствует французским стихам? - спросил Джибелхаус. 

-Убийца видит мир не так, как мы. - возразил Фрэнк. 

-И как же он его видит? - поинтересовался Боб. 

-По другому. 

-Подождите... - проговорил Джибелхаус. - Вы сказали, что этот парень зол на женщин, но тогда зачем он убил того Джона Доу, тело которого мы нашли сожженным в лесу? Что это? 

-Он очень смущен. - сказал Фрэнк. 

-Да уж. - кивнул Джибелхаус. 

-Его путь - это выполнение пророчества. - продолжил тот. 

-Что-то мне не верится. - покачал головой Джибелхаус. 

-Хорошая история, но улики не подтверждают ее. - заметил Кэмм. 

Блэк перевел взгляд с Кэмма на Блетчера. 

-Волосы, снятые с тела жертвы, указывают на черного мужчину. - сказал тот. 

-Это может только привязать к делу с серийным убийцей. Статистически, это невозможно. - возразил Фрэнк. 

-Итак, мы отбрасываем в сторону явные улики. - скептически вставил Джибелхаус. 

-Волосы могли попасть к ней еще до убийства. 

-Мы не ФБР. - сказал Блетчеру Джибелхаус. - У нас ограниченные ресурсы, и мы ловим не того. Это может обернуться куда большим количеством жертв. У нас нет времени, чтобы тратить его впустую. 

Несколько человек повернулось в сторону Блетчера, ожидая, что он скажет. 

-Нет. - проговорил тот. 

Фрэнк посмотрел на Боба, а затем повернулся и вытащил кассету из видеомагнитофона. Подойдя к нему, он отдал пленку: 

-Я еду домой. - и пошел к выходу. 

Проезжая на джипе по гаражу, он увидел стоящего под дождем Блетчера. 

-Скажи мне, почему я неправ? - спросил тот. - Почему я должен слушать тебя? 

-У тебя непростая ситуация, Боб. Тебе дали целый отдел, чтобы раскрыть это преступление. 

-Объясни, откуда ты знаешь? Почему ты так уверен? Ты видишь это? - догадался Блетчер. - Или что-то? 

-Сложно сказать, Блетч. 

-Что ты видишь? - повторил тот. 

-Я вижу то, что видит убийца. - ответил Фрэнк. 

-Как псих?! 

-Нет, я как бы вхожу в его мозг. Я становлюсь его страхом, тем, чего он больше всего боится. 

-Как? 

-Это мой дар. Я стал частью того ужаса, который дремлет в наших сердцах. Это мой дар и мое проклятье. Поэтому я ушел. 

-Зачем тогда ты это делаешь?! - в недоумении пробормотал Блетчер. - Оставь это дело, Фрэнк, уходи! 

-Я пытался. 

-Что заставило тебя вернуться? 

-Другое время, Блетч. 

Фрэнк остановился возле дома, пробежал под проливным дождем до крыльца и увидел, что входная дверь закрыта. Страшась самого худшего, он побежал вверх по ступенькам: 

-Кэтрин! 

Никто не ответил. Фрэнк вбежал в комнату дочери - та была пуста. 

-Кэтрин! - в ужасе позвал он еще раз. 

В доме никого не было. Он сбежал вниз по ступенькам, выбежал на улицу и столкнулся там с Джеком Мередитом, идущем к его дому. 

-Фрэнк! Эй, Фрэнк! - крикнул тот. 

-Вы не видели Кэтрин или мою дочь?! 

-Я шел, чтобы оставить записку. - проговорил тот. - Она не могла до вас дозвониться. 

-Что случилось?! 

-У вашей дочки случился припадок. - ответил Джек. 

Приехав в больницу, Фрэнк со всех ног поспешил к медсестре. Кэтрин заметила его в начале коридора. 

-Моя дочь, Джордан Блэк, поступила сюда... - начал он. 

Та повернулась к нему: 

-Джордан... Блэк.. 

Фрэнк заметил Кэтрин и пошел к ней. Вместе они двинулись по коридору к палате Джордан. 

-Что случилось? - спросил он. 

-Я нашла ее на полу в ванной. - ответила Кэтрин. - Она упала и ударилась головой. Врачи делают обследование. 

-Где она? 

-Спит, они дали ей снотворное. У нее лихорадка. 

Войдя в палату, Фрэнк остановился у постели. 

-Они уверены, что это осложнение после гриппа. - продолжила она. - Вызвали специалиста. 

В палату вошла медсестра, поправила одеяло и стерла пот с ее лба. Фрэнк стоял у кровати, смотря на дочь. 

-Почему его еще нет? - спросил он. 

-Он едет. - ответила Кэтрин. 

-Такая хрупкая. - проговорил Фрэнк, глядя на нее. 

Ночью они оба спали на раскладушках в палате дочери. Когда вошла медсестра, чтобы взять анализ крови, Фрэнк проснулся. Увидев шприц, он невольно вспомнил о расследовании. 

Проснулась Кэтрин, она увидела Фрэнка, сосредоточенно смотрящего на Джордан. 

-Что это, Фрэнк? - спросила она. 

-Он берет кровь. 

-Кто? 

-Убийца. На его счету гораздо больше жертв, сожженных заживо. - он взглянул на нее, не зная, что делать - идти или остаться. 

-Иди, Фрэнк. - сказала Кэтрин. - Иди. 

Фрэнк поднялся и вышел из палаты. 


Дождь прекратился поздней ночью. Поиски не прекращались, отряды полицейских прочесывали тот же самый лес. 

-Мы прочесали милю к северу по течению реки. - сказали по рации. - Ничего. 

-Ясно. - ответил Блетчер и повернулся к Фрэнку. - Я намерен прекратить поиски. Мы можем вернуться сюда днем. 

-К этому времени они будут уже мертвы. - ответил тот. 

Он продолжал искать, идя через лес. Деревья кончились, и открылся берег реки. 

Не думая ни минуты, Фрэнк вошел в воду. 

-Фрэнк! - крикнул Блетчер. 

Тот шел по воде. 

-Мы в воду не пойдем. - твердо сказал первый детектив. 

-Вы что, с ума сошли?! - поддержал его напарник. 

-Фрэнк, ты замерзнешь! - еще раз крикнул Боб, но тот продолжал брести по воде к другому берегу. - О, черт! - он снял пальто и отдал его Джибелхаусу. - Сюда! 

Он вошел в ледяную воду и пошагал по ней вслед за Фрэнком. Остальные остались на берегу, светя фонарями на противоположный берег, освещая выбравшегося на берег Блэка. 

-О, черт! - бурчал Блетчер. - Хорошо, что я успел обзавестись детьми! 

Выбравшись на берег, он последовал за Фрэнком. Тот искал гробы с сожженными телами среди темного леса. Блетчер сделал шаг, и гулкий звук раздался из-под его ботинка. 

-Фрэнк! - позвал он. 

Фрэнк подбежал к нему, и они руками начали разгребать жухлые листья, закрывавшие крышку гроба. Изнутри раздался сдавленный стон. 

-О, Боже, он еще жив! 

Раскидав листья, они увидели вырезанную на крышке надпись - "Великая леди". 

-Черт! 

Крышка оказалась прикручена винтами. Фрэнк и Блетчер тянули ее на себя, но безуспешно. Крик тем временем становился все громче. Рванув ее на себя, они открыли гроб. 

Внутри скорчился человек с зашитыми глазами и ртом. Его запястья тоже были прошиты, он пытался кричать, биться в гробу. 

-Эй, парамедиков сюда, быстро! - закричал Блетчер детективам, толпящимся на противоположном берегу. - Парамедиков! 

Услышав его голос, полицейские начали переходить реку. Фрэнк и Блетчер вытащили человека из гроба, тот продолжал кричать и биться. Фрэнк сбросил свою куртку и накинул на его плечи, отводя его в сторону. 

Блетчер заглянул в гроб - там лежал полиэтиленовый прозрачный пакет. Он поднял его и увидел, что внутри лежит отрезанная человеческая голова. Голова принадлежала Кэлэмити, поперек лба было вырезано слово "тайна". 

-Могут быть и другие. - сказал Фрэнк, обращаясь к Блетчеру. 

-Продолжайте поиски! - крикнул тот детективам. 

Полицейские рассредоточились по лесу. 


Боб Блетчер говорил по телефону из своего офиса. 

-Верно, да. Хм-м. 

Вошел Джибелхаус с кружкой кофе. 

-Спасибо. - поблагодарил его Фрэнк. 

-Они нашли еще два гроба. - доложил он. - Оба пусты. 

Блетчер положил трубку: 

-Он дал нам описание подозреваемого: белый мужчина лет тридцати, носит кепку. Он брал кровь у своих жертв. 

-Я помещу это в ориентировку. - сказал Джибелхаус, направляясь к выходу. 

-Убийца вершит правосудие. - продолжил Фрэнк. - Вероятно, он проводит опыты с кровью, ища нужного ему человека. Он имеет доступ к хранилищам крови, их необходимо немедленно проверить. 

-Я сейчас же сообщу лабораториям. - ответил Блетчер. 

-Мне нужно позвонить Кэтрин. 

-Звони. - Боб подвинул телефон в его сторону. - Восемнадцать лет, Фрэнк. Восемнадцать лет я не думал, что увижу нечто подобное. Страшнее этого я не видел ничего. 

-Ты когда-нибудь видел, как твой ребенок лежит в реанимации? - спросил тот, набирая номер и слыша, как на том конце раздаются короткие гудки. 

-Поэтому ты ушел? 

Фрэнк положил трубку и сел на край стола. 

-Жестокость... отвратительные преступления... Это все становится повседневным, обезличенным. Обыкновенным. 

-Что тогда случилось? - спросил Боб. 

-Я расследовал дело серийного убийцы из Миннесоты. Его звали Эд Каффл. Он поселялся по соседству, подходил к дверям домов, и если те были не запертыми, он считал это приглашением войти. Он просто входил и убивал всех, кто находился в доме. Затем он снимал своих жертв на полароидные карточки и отсылал их в полицию. Несколько месяцев прошло, прежде чем мы поймали его. Ему дали три пожизненных срока. 

-Что дальше? 

-Примерно через год я подошел к почтовому ящику и обнаружил внутри письмо без обратного адреса. Внутри были полароидные снимки: Кэтрин в супермаркете... Кэтрин в школе... Сначала я ужаснулся, но потом на смену ужасу пришел парализующий страх. 

-Ты нашел того, кто послал их? 

-Нет. - ответил Фрэнк. - Но мне было страшно уходить из дому. Как я мог идти на работу, если не мог защитить свою собственную семью? Моя дочка была чудом. Мы даже и не надеялись на ребенка, и я не мог оставить ее. 

-Но тебе удалось пережить это. Как? 

-Я вошел в группу. Эти люди помогли мне понять природу моего дара. 

-Это Группа Тысячелетие. Они действительно верят во всю эту чушь? - спросил Блетчер. - В Нострадамуса и Откровения? В конец света? 

-Они верят, что мы не можем сидеть сложа руки и ждать счастливого конца. - ответил Блэк. 

Блетчер кивнул и вышел из офиса. Фрэнк остался один и снова снял телефонную трубку. Набрав номер, он снова услышал короткие гудки. Тогда он нажал на сброс, и накрутил на палец телефонный провод. 

Телефон зазвонил. 

-Офис Боба Блетчера. 

-Боб? 

-Он только что вышел. - сказал Фрэнк. 

-Вы можете ему кое-что передать? Это срочно. 

-Минутку, только ручку возьму. - проговорил Блэк. - Говорите. 

-Скажите, что мы отследили те образцы крови, что он искал. Они были посланы отсюда - из лаборатории полицейского управления Сиэтла. 

-Как именно? - спросил Фрэнк. 

-Через тот же самый внутренний канал. 

Фрэнк повесил трубку и вышел в пустой коридор в поисках Блетчера. 

-Боб... Боб? 

Спустившись на лифте в морг, он увидел стоящего у шкафа человека. 

-Извините, я ищу патологоанатома. - сказал он. 

-Его нет. - ответил тот. 

Фрэнк заметил, что стоящий мужчина ведет себя как-то странно. Он нервно бродил по лаборатории, стараясь не смотреть на Блэка и не давая ему взглянуть на себя. Фрэнк сделал шаг, и тот повернулся спиной. 

Этот шаг вызвал видения, те же самые, что и прежде. Танцовщица, окруженная огнем, нападающий на нее убийца с кухонным ножом, отрезанная голова в полиэтиленовом мешке, найденном в гробу, и сцена убийства в доме жертвы... 

Он смотрел на него, понимая, что перед ним - Француз. В свою очередь тот повернулся лицом к Фрэнку и узнал в нем своего преследователя. Схватив нож, Француз взмахнул им, и Фрэнк сделал шаг назад, отойдя за каталку с лежащим на ней трупом. 

-Кто вы такой, чтобы осуждать меня?! - истерично закричал Француз. - Они виновны! Я всего лишь взял на себя ответственность! Вы видите их, когда они попадают в сети Сатаны... 

Фрэнк толкнул каталку в сторону Француза, стараясь обезвредить его: 

-Бросай нож! 

-Великая чума! - выкрикнул тот в ответ. 

-Бросай нож, и мы поговорим! 

-Они не спрашивают, кто возьмет на себя ответственность! - Француз еще раз взмахнул ножом и пихнул каталку на Фрэнка, сбив его с ног, и лежащее тело упало на него сверху, придавив своей массой. -Это предсказание! Окончательный суд и победа! Путь, который закончится! Вы знаете это! Вы можете видеть это точно так же, как я творю! Конец близок! Тысячелетняя война закончится! 

Француз ударил труп ножом, и тот застрял. Пока он пытался вытащить его, Фрэнк выбрался из-под тела и отполз назад. Француз надвигался на него. 

-Вы думаете, что сможете это остановить?! Не сможете! 

Он поднял нож высоко вверх, но в эту секунду раздалось несколько выстрелов. Француз упал на пол, выронив нож. 

В дверях стоял Блетчер с пистолетом в правой руке. 

-Ты не можешь это остановить... - прошипел он на последнем дыхании. 

Блетчер опустил пистолет… 


Фрэнк вернулся домой. Осторожно открыв дверь, он заглянул вовнутрь. 

-Кэтрин! 

-Ты дома! Я уже опаздываю на собеседование. Почему ты прячешься? - спросила она, глядя, как Фрэнк выглядывает из-за двери. 

-Где Джордан? 

-Она наверху, в своей комнате. Фрэнк, что ты делаешь? 

Тот вошел в дом, показывая спрятанного в куртке мохнатого щенка - подарок для дочки. 

-О, Господи! - рассмеялась Кэтрин, беря щенка на руки. 

Поднявшись в комнату Джордан, они остановились в дверях. Та закрыла глаза, стараясь подсмотреть сквозь пальцы, что за сюрприз ее ожидает. 

-По-моему, кто-то подглядывает. - сказала Кэтрин. 

-Что это? Что это? - спросила она. 

Фрэнк посадил щенка ей на руки. Джордан открыла глаза: 

-Папа, как его зовут?! - воскликнула она. 

-Пока еще никак. - ответил тот. 

-Я могу придумать ему имя? 

-Конечно, он - твой. 

Щенок потянулся и облизал лицо Джордан, отчего та весело рассмеялась: 

-Я так тебя люблю! 

В это время доставили почту - письма упали на пол через щель в двери. Фрэнк поднял конверты, перевязанные резинкой, и начал просматривать адреса. Различные счета он отложил в сторону, рекламу и всякое барахло в другую, и наконец, добрался до большого желтого конверта без обратного адреса. На нем было написано следующее: 

0404 **WS R004 CAR RT SORT 
ФРЭНК БЛЭК 
1910 ЭЙЗЕКИЛЬ ДРАЙВ 
СИЭТЛ, ШТАТ ВАШИНГТОН 
98924 

Фрэнк разорвал конверт с одного бока, обнаружив внутри полароидные снимки. Заслышав шаги Кэтрин на лестнице, он остановился. 

-Думаю, что к моему возвращению вы уберете весь беспорядок. - сказала она. 

-Да. 

Кэтрин взялась за ручку двери: 

-Пожелай мне удачи. 

Фрэнк не ответил, и она заметила тень беспокойства на его лице. 

-Что? - спросила она. 

-Ничего. - ответил он. - Будь осторожна, хорошо? 

Она улыбнулась и пошла к своей машине. Фрэнк услышал, как хлопнула дверца, завелся мотор, и машина отъехала от дома. Только тогда он высыпал из конверта полароидные снимки. 

На них были Кэтрин и Джордан в их синей машине. Самая последняя фотография была сделана в супермаркете на стоянке. На заднем плане он заметил такси, во множестве мелькающие по улицам Сиэтла…

 

Автор сценария: Крис Картер

Новеллизированный перевод: Сэмми Феннелл

(30/08/03 - 01/09/03)

Информация к эпизоду:

Pilot - 1.01

#MLM-100 

Дата первого показа в США: 25 октября 1996

Автор сценария: Chris Carter

Режиссер: David Nutter

Монтаж: Stephen Mark

Композитор: Mark Snow

В ролях:

Lance Henriksen (Frank Black)

Megan Gallagher (Catherine Black)

Bill Smitrovich (Lt. Bob Bletcher)

Terry O'Quinn (Peter Watts)

Paul Dillon (The Frenchman)

Brittany Tiplady (Jordan Black)

Stephen E. Miller (Det. Roger Kamm)

Stephen J. Lang (Det. Bob Geibelhouse)

Kate Luyben (Tuesday)

April Telek (Calamity)

© Purple Sky: A.N.Onym's Homepage, 2003

Использование материалов сайта - только с разрешения автора проекта или же авторов статей, рассказов и пр.

 

"Millennium" TM and copyright FOX and Ten Thirteen Productions. All rights reserved. This website and its content is neither authorized nor endorsed by FOX.

Hosted by uCoz